Сотрудник банка ввел в заблуждение и вместо вклада перевел деньги в ПИФ

13.08.2023 15:11
4514
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Два года сотрудничала с Росбанком (основная часть суммы принадлежит моей пожилой родственнице, которая доверила мне управлять ее деньгами, плюс свои накопления на черный день), все было хорошо. Устраивал сначала процент по вкладу, после окончания срока вклада менеджер по телефону подсказал и посоветовал, как перенести деньги на сберегательный счёт под хороший процент. Почти пол года все было хорошо, но на днях мне позвонила менеджер, сказала, что средства позволяют перейти мне в разряд премиальный клиентов, где условия лучше, но нужно приехать в офис. Я почитала в интернете, действительно есть такой статус и там на 1% выше ставка на сберегательный счёт. Поехала в офис. Любезная Я-ва Татьяна начала меня обхаживать по полному разряду, спрашивая каждую секунду, не жарко ли, не холодно, предлагая постоянно воду и чашечку хорошего кофе, в общем, психологические приемы безусловно расположили наивную душу. Менеджер стала убеждать, что есть такой же совершенно обычный счет, как и был у меня, что в любой момент я могу снять не только без потерь, но и с надбавкой за ежедневную капитализацию, что абсолютно никаких рисков, и вклад застрахован даже не на 1,4млн, как обычный, а на 10млн. Никакого бумажного договора на руки мне не дали, утверждая, что все есть на почте. Да, моя вина, что я дала согласие в приложении на передачу денег, но она утверждала, что это все то же самое. Оказалось, это покупка паев. Я в инвестициях не разбираюсь и тем более не могу рисковать не своими деньгами ещё и в нынешних событиях. Если уж на то пошло, оказалось (прочитала сама в интернете), что были программы с низким риском, она даже не рассказала про разные программы и всю сумму сама оформила на Золотой стандарт, где риски выше среднего. Когда я вернулась в офис, чтобы все отменить, оказалось, что если вернуть все раньше чем через месяц, то будет взята комиссия 1,5%. А мол через месяц я сниму все ещё и с процентами. Но я прочитала, что в любом случае за вывод средств раньше 3х лет будет взыматься процент. Ни о каких рисках и этих подводных камнях мне сказано не было. Меня по просту ввели в заблуждение. А про срок в месяц сказано явно для того, чтобы я не могла раньше 30 дней написать заявление и начать разбирательство. Я хочу вернуть всю положенную сумму (хотя я и так потеряю процент за упущенный месяц) и больше никогда не связываться с Росбанком. Буду искать справедливость у финансового омбудсмена и ЦБ РФ. 
Росбанк
Росбанк
2023-08-14T15:08:56+03:00
Добрый день! Сотрудник предложила вам оптимальный вариант вложения средств для получения выгоды – паевые инвестиционные фонды ООО УК «РБ Капитал». Вам была предоставлена подробная информация по этому продукту. Отозвать заявку на приобретение паёв нельзя согласно законодательству. Но вы можете их погасить, если приняли такое решение. Для этого обратитесь, пожалуйста, в наш офис. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024