Ужасная бюрократия и профессиональная некомпетентность сотрудников
У нас уволился главный бухгалтер, и руководитель пошел в банк для того, чтобы отозвать вторую подпись.
Написали заявление, вторую подпись заблокировали, но платежи провести не получается, потому что интернет-банк все равно требует вторую подпись.
Сотрудник банка на следующий день прислал анкету Fatca и сказал, что без нее наш счет не разблокируют. У нашей компании организационно-правовая форма "кооператив", кооператив принадлежит пайщикам, и в Уставе написано, что пайщиками могут быть только граждане РФ.
Откуда может взяться подозрение, что среди них могут быть налоговые резиденты США? Это просто абсурд. Это справка о том, что я не верблюд)
Написали мы эту анкету, подписали в присуствтвии сотрудника. Он сказал - спасибо, сейчас я ее отправлю и счет разблокируется.
Ждем час, два, три... звоним ему. Он говорит, что понятия не имеет сколько это займет времени, и какой депортамент этим занимается. Может быть эта функция передана на аутсорсинг, предположил наш менеджер.
На следующий день он звонит утром и говорит, что надо на анкете Fatca дописать должность и ФИО подписанта. Я говорю - допишите. Он на это ответил, что не имеет права.
Нам всего лишь надо было убрать одну из двух подписей, но это растянулось уже на три дня, в течение которых мы не можем распоряжаться своим счетом!
И я не уивлюсь, если через некоторое время он позовет подписывать новую карточку с образцами подписей. Хотя я изначально предлагал это сделать, а он сказал, что это не нужно.
В других банках мы эту же операцию сделали вообще без проблем. Пришел, подписал документы, и через несколько часов осталась только одна подпись, с помощью которой можно подписывать платежные поручения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы об РКО Банка «Санкт-Петербург»
Спасибо менеджеру банка
Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко...
Замечательный банк, отзывчивые сотрудники
Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть...
Благодарность
Здравствуйте. Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме...
Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург
Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда...
Благодарность
Добрый день! Выражаем благодарность сотруднице банка П-ой Екатерине В-не! Екатерина - настоящий профессионал, обладает многими знаниями и поэтому на ВСЕ вопросы мы получаем ответы...
Надежный банк
Работаем с Банком Санкт-Петербург уже более 6 лет. Нас полностью устраивает обслуживание как в офисе банка, так и в интернет банке, время работы банка, стоимость обслуживания, смс...