Некомпетентное обслуживание клиентов

14.08.2023 13:27
1444
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращалась в отделение банка для подачи заявки, это обычное почтовое отделение и нет какого-то специального место для работы со специалистом. Все бы ничего, но все заполнение происходило стоя, а сотрудник банка сидела за стойкой где ее плохо слышно и почти не видно. После получасового заполнения заявки слетели системы и решение невозможно было получить, но при этом оформить карту "с которой выше вероятнсть одобрения" не составило труда. Выйдя и офиса я получила sms об одобрении и вернулась обратно, отстояла уже скопившуюся, из-за сбоя систем, очередь и продолжила работу со специалистом. Она, как выяснилось, не знает продуков банка, ей пришлось звонить и уточнять по решению у старшего специалиста, как я поняла. Ну и вишенка на торте при объяснении условий "Вам одобрено ХХХ тысяч рублей на 66 месяцев- это 3 года"- сказала она с улыбкой. Это 5 с половиной лет!!Женщина не молодая и должна знать сколько месяцев году как бы!! Это стало последней каплей. Проведя там в ообщей сложности 2 часа, взяв коверт с несчастной картой, которую мне пришлось оформить я покинула отделение почты и вернусь туда только за получением посылки, хотя даже для этого я постараюсь выбрать другое отделение.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-21T17:05:27+03:00
Уважаемая User-208614789436! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы незамедлительно приступили к расследованию изложенных в Вашем отзыве обстоятельств. Искренне сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило Вам неудобства. Нам известно, что сотрудник отделения с Вами связался для урегулирования данного вопроса и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Поскольку ранее Вы не являлись Клиентом нашего Банка, Вам предложили оформить договор сберегательного счета с бесплатной банковской картой. В случае выдачи кредита денежные средства всегда перечисляем на такой сберегательный счет для снятия их в банкомате. Нам искренне жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого кредитного продукта от Банка, и данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком, и оно продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-208614789436
2023-09-05T08:32:57+03:00
Быстрое реагирование
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024