Некомпетентное обслуживание клиентов

14.08.2023 13:27
1442
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращалась в отделение банка для подачи заявки, это обычное почтовое отделение и нет какого-то специального место для работы со специалистом. Все бы ничего, но все заполнение происходило стоя, а сотрудник банка сидела за стойкой где ее плохо слышно и почти не видно. После получасового заполнения заявки слетели системы и решение невозможно было получить, но при этом оформить карту "с которой выше вероятнсть одобрения" не составило труда. Выйдя и офиса я получила sms об одобрении и вернулась обратно, отстояла уже скопившуюся, из-за сбоя систем, очередь и продолжила работу со специалистом. Она, как выяснилось, не знает продуков банка, ей пришлось звонить и уточнять по решению у старшего специалиста, как я поняла. Ну и вишенка на торте при объяснении условий "Вам одобрено ХХХ тысяч рублей на 66 месяцев- это 3 года"- сказала она с улыбкой. Это 5 с половиной лет!!Женщина не молодая и должна знать сколько месяцев году как бы!! Это стало последней каплей. Проведя там в ообщей сложности 2 часа, взяв коверт с несчастной картой, которую мне пришлось оформить я покинула отделение почты и вернусь туда только за получением посылки, хотя даже для этого я постараюсь выбрать другое отделение.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-21T17:05:27+03:00
Уважаемая User-208614789436! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы незамедлительно приступили к расследованию изложенных в Вашем отзыве обстоятельств. Искренне сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило Вам неудобства. Нам известно, что сотрудник отделения с Вами связался для урегулирования данного вопроса и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Поскольку ранее Вы не являлись Клиентом нашего Банка, Вам предложили оформить договор сберегательного счета с бесплатной банковской картой. В случае выдачи кредита денежные средства всегда перечисляем на такой сберегательный счет для снятия их в банкомате. Нам искренне жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого кредитного продукта от Банка, и данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком, и оно продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-208614789436
2023-09-05T08:32:57+03:00
Быстрое реагирование
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024