Неначисление кэшбэка в выбранной категории

14.08.2023 17:33
1243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как и многие другие клиенты, пожаловавшиеся на кэшбэк-сервис банка, я была введена в заблуждение банком и выбрала категорию повышенного кэшбэка, в которой банк по умолчанию не начисляет бонусные рубли. При этом категория доступна для выбора до сих пор и наивные клиенты продолжают её выбирать, даже не догадываясь, что получат дырку от бублика.

В июле мною была выбрана категория повышенного кэшбэка 5% за ЖКХ и 1% на все остальные покупки. Мне показалось это странным, т.к. я ознакомлена с правилами и знала, что за платежи жкх бонусные рубли не начисляются. Но решила, что раз банк предлагает эту категорию, то для выбравших её это правило будет неприменимо. Как оказалось, надеялась я напрасно. В июле мною было совершено 4 платежа по возмещению коммунальных услуг, но ни по одному из них кэшбэк начислен не был. Все платежи производились сканированием QR-кода и поля заполнялись автоматически. Платежам был присвоен МСС-код 4812. По истечении месяца в прогнозной сумме бонусных рублей эти платежи так и не нашли отражения. Я обратилась в чат поддержки, где сначала оператор Анастасия, а потом Екатерина предложили мне дождаться даты зачисления, которая была 09.08, и при отсутствии начислений за жкх еще раз обратиться в чат.

Я терпеливо дождалась 9 августа, как и ожидалось, начислений по этой категории не было, и я снова обратилась в чат. Там мне уже ответил оператор со звучным именем Курбан, который даже не планировал что-то объяснять, а просто кидал мне ссылки на правила начислений и предлагал самой разобраться, подходят ли мои платежи под указанные правила. Я долго пыталась объяснить, что правила мне известны, но раз банк предлагает именно эту категорию кэшбэка, то он должен выполнять свои же условия, на худой конец сделать эту категорию недоступной для выбора, раз банк нарушает придуманные им самим правила. Курбан поступил гениально: включил чат-бота. Только когда я пригрозила в чате приданием огласке этой ситуации на банки.ру, в чате снова появился оператор с не менее славянским именем Ленар, который, точь-в-точь как его коллега перед этим, просто скинул мне ссылку на правила. Сказать, что я рассвирепела, это ничего не сказать. Я в сотый раз спросила, почему мне не начислены бонусные рубли в выбранной категории, на что Ленар снизошел до того, чтобы сказать, что при присвоении МСС-кода 4812 я могу расчитывать только на воздушный поцелуй. Я не сдавалась и впрямую спросила, сделано ли это умышленно, т.к. при оплате по qr-коду я лишена возможности вручную что-либо вводить. Но как и всегда, банк ни при чем, это торговая точка виновата. Какая такая точка, я не совсем поняла, деньги с меня списал банк, а не абстрактная точка, потому и обязательства выполнить должен он. Как итог, могу сказать, что банку на клиентов начхать, проценты по депозитам не выдерживают конкуренции, даже в Сбере я открыла депозит под более высокий процент, чем в Открытии. Кроме того, банк потихоньку тоже стал баловаться спам-звонками с навязчивым предложением кредита. Вывод однозначный: депозиты закончатся, деньги выведу, карту заблокирую и связываться больше не буду.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-15T17:14:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что столь подробно рассказали о ситуации. Проверили консультацию в чате – в ней, к сожалению, допустили ошибки по условиям программы лояльности. Простите нас 😔 Проведём с сотрудниками дополнительное обучение, чтобы такие моменты не повторились. В категории «5% за ЖКХ и 1% за всё» бонусы начисляем по следующим платежам в личном кабинете (в том числе с МСС 4812): - с вводом реквизитов, если организация есть в реестре ГИС ЖКХ; - по QR-коду, если поля заполняются автоматически; - в пользу поставщиков услуг ЖКХ, которые есть в каталоге личного кабинета. При этом есть ограничение – как клиент со статусом «Плюс» вы можете получить не больше 250 бонусов за платежи ЖКХ. Это указываем в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифе[/URL]. За июль бонусы начислили вам правильно – 964 за покупки и 250 бонусов за платежи ЖКХ, так как они подходили под условия. Прогноз и детализация начисления бонусов по таким операциям в личном кабинете может не отображаться, уже работаем над исправлением. В качестве извинений за ошибки в консультации дополнительно начислили 300 бонусов. Если мы смогли помочь разобраться в ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-10197775119
2023-08-15T17:29:11+03:00
Благодарю за подробный ответ и оперативное решение. Но как же жаль, что люди начинают шевелиться и добросовестно выполнять свою работу только после того, как долго нерешаемая проблема выносится в публичное пространство.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024