Неначисление кэшбэка в выбранной категории
Как и многие другие клиенты, пожаловавшиеся на кэшбэк-сервис банка, я была введена в заблуждение банком и выбрала категорию повышенного кэшбэка, в которой банк по умолчанию не начисляет бонусные рубли. При этом категория доступна для выбора до сих пор и наивные клиенты продолжают её выбирать, даже не догадываясь, что получат дырку от бублика.
В июле мною была выбрана категория повышенного кэшбэка 5% за ЖКХ и 1% на все остальные покупки. Мне показалось это странным, т.к. я ознакомлена с правилами и знала, что за платежи жкх бонусные рубли не начисляются. Но решила, что раз банк предлагает эту категорию, то для выбравших её это правило будет неприменимо. Как оказалось, надеялась я напрасно. В июле мною было совершено 4 платежа по возмещению коммунальных услуг, но ни по одному из них кэшбэк начислен не был. Все платежи производились сканированием QR-кода и поля заполнялись автоматически. Платежам был присвоен МСС-код 4812. По истечении месяца в прогнозной сумме бонусных рублей эти платежи так и не нашли отражения. Я обратилась в чат поддержки, где сначала оператор Анастасия, а потом Екатерина предложили мне дождаться даты зачисления, которая была 09.08, и при отсутствии начислений за жкх еще раз обратиться в чат.
Я терпеливо дождалась 9 августа, как и ожидалось, начислений по этой категории не было, и я снова обратилась в чат. Там мне уже ответил оператор со звучным именем Курбан, который даже не планировал что-то объяснять, а просто кидал мне ссылки на правила начислений и предлагал самой разобраться, подходят ли мои платежи под указанные правила. Я долго пыталась объяснить, что правила мне известны, но раз банк предлагает именно эту категорию кэшбэка, то он должен выполнять свои же условия, на худой конец сделать эту категорию недоступной для выбора, раз банк нарушает придуманные им самим правила. Курбан поступил гениально: включил чат-бота. Только когда я пригрозила в чате приданием огласке этой ситуации на банки.ру, в чате снова появился оператор с не менее славянским именем Ленар, который, точь-в-точь как его коллега перед этим, просто скинул мне ссылку на правила. Сказать, что я рассвирепела, это ничего не сказать. Я в сотый раз спросила, почему мне не начислены бонусные рубли в выбранной категории, на что Ленар снизошел до того, чтобы сказать, что при присвоении МСС-кода 4812 я могу расчитывать только на воздушный поцелуй. Я не сдавалась и впрямую спросила, сделано ли это умышленно, т.к. при оплате по qr-коду я лишена возможности вручную что-либо вводить. Но как и всегда, банк ни при чем, это торговая точка виновата. Какая такая точка, я не совсем поняла, деньги с меня списал банк, а не абстрактная точка, потому и обязательства выполнить должен он. Как итог, могу сказать, что банку на клиентов начхать, проценты по депозитам не выдерживают конкуренции, даже в Сбере я открыла депозит под более высокий процент, чем в Открытии. Кроме того, банк потихоньку тоже стал баловаться спам-звонками с навязчивым предложением кредита. Вывод однозначный: депозиты закончатся, деньги выведу, карту заблокирую и связываться больше не буду.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...