За ошибки программистов банка заплатит клиент

15.08.2023 01:53
3342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее были клиентами банка как Юр. лицо. В т.ч. пользовались кредитом (кредитной линией, кредитной картой для бизнеса).

На счетах имеются приостановления от налоговой и от ФССП.

Банк два года показывает неверный остаточный баланс в личном кабинете, причем по данным из ЛК общая сумма на счетах 267 000 руб. (Двести шестьдесят семь тысяч рублей).
По факту на счетах 0.00 (Ноль рублей), банк не может исправить ошибку отображения уже два Имеется просроченный остаток по кредиту в сумме 3 749,41 ₽, не оплачивался так как по данным из банка два года висит остаток на счетах в размере 267 000 руб. (Двести шестьдесят семь тысяч рублей). 

Хотели и хотим оплатить фактический долг и завершить сотрудничество с банком, так как организация больше не ведет коммерческой деятельности, но банк считает что из за ошибки их программистов с отображением балансов мы должны банку сверху накинуть неустоку по кредиту в размере около 3000 т.р., пыталиcь связаться с банком но в чате пети, васи, димы просто скидывают речевые модули (скрипты) и не берут во внимание что их программисты напрограммировали систему так что два года в ЛК балансы отображаются неккоректно. 

undefined

ссылка на скрин 

ссылка на скрин 

ссылка на скрин 

На текущий момент клиентоориентированости 0. Надеюсь что ситуация разрешится и банк спишет неустойку, а мы закроем фактический долг. Смущает еще факт неужели в банке небыло аудита за два года что они никак отображение балансов не настроют....

Модульбанк
Модульбанк
2023-08-16T09:23:28+03:00
Михаил, здравствуйте! Ознакомились подробно с ситуацией. По вашим счетам действуют приостановки от налоговой. Как только в банк поступит уведомление об отмене ограничений, отображение остатка по счетам автоматически обновится на верный. При выгрузке выписки отображается верная информация. Сотрудники банка ранее информировали вас о наличии задолженности по кредиту и выставляли требование о досудебном урегулировании вопроса. На сегодня общая сумма с учетом неустойки — 6 438,15 рублей. Ассистенты отправили реквизиты, по которым можно погасить задолженность, минуя блокировку налоговой. Остаемся на связи в чате и по телефону и готовы ответить на интересующие вопросы. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024