Карта Юнион Пэй НЕ работает за границей

15.08.2023 11:53
2007
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что может быть хуже Почта Банка? наверное, ничего. Карты Юнион Пэй НЕ работают за границей , сроков по устранению причин нет! Зачем оформлять ее для оплаты в РФ за такие бешенные деньги за выпуск 5000 руб. и ежемесячное обслуживание? Если нет сроков устранения, якобы тех. проблем - значит, что Юнион Пэй больше не заработает за границей, а банк просто вводит в заблуждение клиентов и собирает деньги за обслуживание). Так как у других банков все ок с Юнион Пэй - все работает. Ну что сказать Почта Банк, как и Почта России - ужасное качество услуг((( нулевая клиентоориентированность и конечно же всегда нужно ножками идти в офис, которых 1-2 по городу!!!

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-20T16:35:17+03:00
Уважаемая User-700714800600! Благодарим Вас, что разместили свой отзыв на портале Банки.ру. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас крайне важна. Хотим пояснить, что на текущий момент карты платежной системы UnionPay International работают без ограничений на территории России. В связи с переходом на новую платформу расчетов с 04.08.2023 г. могут наблюдаться временные ограничения в расчетах по картам UnionPay International (UPI) Почта Банка за пределами РФ. О данной ситуации наших Клиентов мы информировали в "Почта Банк Онлайн", а также на официальных страницах Банка в социальных сетях. Нам очень жаль, что у Вас возникли указанные сложности. Мы следим за ситуацией и работаем над тем, чтобы ограничения были устранены как можно скорее. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024