Цытата от начала лета:
"Не первый раз обращаюсь в банк по вопросу обмена валюты. Отделение возле метро Курская. В банке хороший курс и очередь постоянная, ожидать приходится подолгу. Неоднократно администратор Ш-на Татьяна пропускал вне очереди непонятных людей с мотивацией, опаздывает на самолёт, пришли с ребенком, сегодня пропущен был товарищ талон которого давно прошёл, с мотивировкой от госпожи Ш-ной - Он давно занимал, просто уходил! Я ценю человеколюбие администратора, но все же, это не хлебный магазин и не молочная кухня, вокруг полно обменников абсолютно пустых(но немножко с иным курсом), почему бы данным гражданам не обратиться туда, раз так срочно?!
Госпожа Ш-на, можно это все делать не за счёт времени людей ожидающих свою очередь не по одному часу!? Руководство банка наведите пожалуйста порядок в очереди и по возможности добавьте пожалуйста работающие кассы. Спасибо! "
Не в бровь, а в глаз!
От себя хочу добавить. Проблема осталась.
Грустно, противно и смешно видеть, как маленькая-щупленькая девочка повелевает массами взрослых людей. А эти люди присмыкаются перед ней. Лезут без очереди. Машут талоном за номером 177 , когда на табло 230й номер. Один парень обнаружил кем-то оставленный талон(видимо запасливый кто-то оставил). Смешно было наблюдать как он украдкой радовался. И положив свою советь в задний карман пошел с ним в кассу раньше тех кто занял очередь перед ним. По лицу видел, что ему было стыдно. Я же получил огромное удовольствие наблюдая 2 часа за мелочностью человеческих душ. Был бы А.П.Чехов живой - написал бы рассказ о Банке Приморский.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты