Кэшбек

15.08.2023 15:50
1136
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июля, как и было предложено банком, выбрал категории оплаты с повышенным кэшбеком. До середины августа операции по выбранным категориям были более 6000 рублей, плюс оплата услуг ЖКХ около 4000 рублей. До настоящего времени услуга кэшбека не активирована. В чате банка невожможно достучаться до оператора, отвечает бот, на горячей линии тоже отвечает автомат по заранее заложенным в него вопросам. Создается впечатление, что банк готовится соскочить с темы и умыкнуть деньги вкладчиков.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-15T16:59:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. В чате на данный момент вам ответит виртуальный помощник, а так же вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии банка 88001000200 или написать нам на почту smm@ubrr.ru. Отметим, что сейчас не все операции могут быть отображены в разделе «Ваш кешбэк», но на начисление это никак не повлияет. Мы понимаем как важно видеть отображение своего кешбэка, поэтому мы стараемся как можно быстрее устранить эту проблему. Категорию ЖКХ сейчас так же необходимо выбирать для того, чтобы получить по ней вознаграждение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024