Некорректно доносят информацию по кредиту, потом поднимают % ставку!!!
Добрый день.
В июле оформила кредит на приобретение тура на море,денежные средства поступили на виртуальную карту, по условиям договора,чтобы сохранить ставку 11,9% я должна была потратить на целевое использование деньги в течении 20 дней с момента получения денег.Я так и сделала, приобрела тур в Турфирме ,оплата была по Q-коду (в договоре было прописано,что такая оплата возможна)Сегодня, после первого списания платежа, приходит сообщение ,что ставку подняли с 11,9 до 27,9!!!
Позвонила в банк,а там девушка говорит: а зачем вы по Q-коду оплачивате??
Я ответила,что в договоре указано ,что это возможно, на что я услышала:ой там много ньансов,ничем помочь не можем.
Это вобще как????? получается система в банке не корректно отнесла мой платеж, на что наверно и была цель!!!! Считаю это прямым обманом!!!У меня просто нет слов....
Поинтересовалась могу ли обратиться в банк ,доказать что я потратила ДС целевое использовние,написать письмо,что рассмотрели индивидуально мой случай,на что тоже получила отказ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...