Некорректно доносят информацию по кредиту, потом поднимают % ставку!!!

16.08.2023 08:05
1553
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

В июле оформила кредит на приобретение тура на море,денежные средства поступили на виртуальную карту, по условиям договора,чтобы сохранить ставку 11,9% я должна была потратить на целевое использование деньги в течении 20 дней с момента получения денег.Я так и сделала, приобрела тур в Турфирме ,оплата была по Q-коду (в договоре было прописано,что такая оплата возможна)Сегодня, после первого списания платежа, приходит сообщение ,что ставку подняли с 11,9 до 27,9!!!

Позвонила в банк,а там девушка говорит: а зачем вы по Q-коду оплачивате??

Я ответила,что в договоре указано ,что это возможно, на что я услышала:ой там много ньансов,ничем помочь не можем.

Это вобще как????? получается система в банке не корректно отнесла мой платеж, на что наверно и была цель!!!! Считаю это прямым обманом!!!У меня просто нет слов....

Поинтересовалась могу ли обратиться в банк ,доказать что я потратила ДС целевое использовние,написать письмо,что рассмотрели индивидуально мой случай,на что тоже получила отказ.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-18T10:16:23+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей, хотели бы прояснить ситуацию. В индивидуальных условиях договора, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 11,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 27,9% годовых. А в пункте 11 поясняется, что является целевым использованием. Также, в паспорте продукта «Оптимальная ставка» подробно указано, что подразумевается под целевым использованием, в частности, оплата товаров/услуг с использованием QR-кода, совершенная через сервис быстрых платежей платежной системы Банка России в пользу торгово-сервисных предприятий входит в список покупок, которые учитываются для сохранения ставки. Проверили информацию по вашей ситуации и выяснили, что ставка после первого платежа была увеличена из-за того, что совершенная вами покупка по QR-коду прошла как перевод, из-за чего не было выполнено условие трат. Благодарим за время, уделенное в звонке. Обсудили с вами индивидуальное решение, которое поможет решить ваш вопрос по возврату платежа. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, эксперт Светлана.
user-938014798528
2023-08-18T14:19:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024