Списали деньги на невидимый счёт и так и не смогли открыть накопительный счёт
В Юникредит в 2015 году у меня был зарплатный счет, потом я вывела из банка деньги (в 2016 году), оставалась только карта, у которой потом закончился срок и я новую не получала.
Решила зайти в офис и спросить, можно ли сейчас положить деньги на счёт, открыть накопительный счёт. Мне сказали - без проблем, раз вы уже клиент.
Я спросила, а можете ли вы открыть накопительный счёт сразу, раз я в отделении, но операционист мне сказал, что так счёт очень долго будет открываться, а в интернете - быстро. Может быть даже сразу откроется, и тогда сразу на него можно положить деньги в кассе. Я попыталась сразу открыть его с телефона - заявка сформировалась, но за полчаса - счёт не открылся - поэтому положила всё же деньги в кассу на текущий счёт (как посоветовал операционист).
Это было 02.08.2023
07.08.2023 зашла в интернет банк, чтобы перевести деньги на накопительный счёт. Вижу следующее:
деньги с текущего счёта списаны, это "перевод денежных средств", есть счёт откуда списаны, куда списано - не видно (отсутствует раздел кому/куда).
накопительный счёт не открыт.
Вижу только текущий счёт и дебетовую карту открытую 02.08.
Звоню 07.08.2023 в контактный центр, спрашиваю "где деньги". Специалист КЦ не смог сказать, почему деньги исчезли, но смог сказать, что они всё ещё в банке на счёте, который я не вижу, потому что он уже не активен.
Я согласилась что он оставит обращение и в течение 24 часов мне перезвонят.
В течение 24 часов мне не позвонили.
Звоню сама 08.08.2023 вечером, говорю с другим специалистом КЦ, он открывает моё предыдущее обращение и говорит, что в нём написано, что деньги я перевела сама на основании поручения на регулярный перевод.
В интернет-банке не виден ни счёт на который произошёл регулярный перевод, ни поручение на регулярный перевод. Про их существование мне не сказали в отделении, когда я открывала новую карту, и когда операционист формировал кассовый ордер, чтобы мне положить деньги на текущий счёт.
Думаю, это поручение на регулярный перевод осталось от зарплатного проекта, видимо я его заполняла как часть пакета документов, как тогда в 2015 году рекомендовали при получении зарплатной карты. Но почему мне как клиенту про это не предоставили никакой информации ни в отделении, ни в интернет-банке? И почему работает поручение на закрытый по сути счёт, который мне недоступен (его не видно в интернет-банке, он не доступен в списке счетов, с которых я могу совершить перевод сама).
Далее, через КЦ сформировала поручение на перевод денег со скрытого счёта на карту.
При этом при каждом звонке я говорила специалистам КЦ, что нужно ещё открыть накопительный счёт, а заявка всё висит, и чтобы они записали ещё в обращении, что нужно открыть накопительный счёт.
Несколько раз проговаривала, что моя цель - положить деньги под процент.
Но накопительный счёт так и не открыт.
Мне говорили совершенно противоположные вещи. То что нужно подождать, то что счета не открываем дистанционно, то что открываем, в итоге письменно написали - приходите в отделение. Круг замкнулся.
В отделение приехать не могу, так как далеко. И нет уверенности, что там не скажут противоположное. В интернет-банке новая заявка не формируется, т.к. "уже есть заявка на НС"
Вывести деньги поручением в другой банк - платно.
И если вывести деньги - станет платной дебетовая карта (т.к. там если менее 100 тыс - тоже тариф). Закрыть её, как я поняла, целый квест.
В итоге могу только снять деньги через их банкомат (но не все, 100 тыс придется оставить, чтобы не попасть на тариф).
Это что-то невероятное. ТАКОГО я не ожидала. Всего лишь хотелось положить деньги под процент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...