Банк не платит кэшбэк 2

17.08.2023 07:39
1243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Коротко: не удается конвертировать бонусные баллы в рубли. Техподдержка помочь не может.

Краткое содержание предыдущей серии: в мае 2023 сотрудница банка по ошибке удалила бонусный счет, из-за чего накопленные баллы кэшбэка обнулялись в конце расчетного периода. Понадобились 1 личный визит в отделение, 3 обращения в техподдержку и 1 обращение на banki.ru чтобы получить баллы за 2 месяца из 3-х. 

После истории описанной в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10973131/ сотрудники банка заявили, что проблема решена и просили отметить это в отзыве. Но 11.08.2023 проблема вернулась. Ранее накопленные баллы исчезли с бонусного счета. Затем баллы вернулись на бонусный счет, но конвертировать их в рубли не удается. Происходит списание баллов с бонусного счета, но рубли на счет не поступают, а спустя несколько часов возвращаются баллы на бонусный счет. 

11.08.2023 обратился с этой проблемой в техподдержку, завели, обращение 5151707, указан срок рассмотрения 6 дней. По состоянию на 17.08.2023 – ответа нет. Техподдержка 11.08 утверждала, что такая проблема «у всех», а 17.08. сообщили что проблема была, но решена 15.08., что очевидно неправда, поскольку 16.08. баллы конвертировать по-прежнему не удалось. 

Более 2х месяцев банк не может разобраться со своими системами начисления бонусов. Одно чинят – другое ломается. Подумайте, стоит ли связываться с кэшбэком от Почта-банка с такими проблемами. 

В прошлом отзыве после подтверждения оценки, сотрудники отвечать перестали. Поэтому – новый отзыв, и новая «единица». 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-21T13:46:26+03:00
Уважаемый Fanzuga! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру. Действительно, с 10.08.2023 г. наблюдались задержки с конвертацией бонусов в рубли, поэтому мы старались максимально оперативно исправить данную ситуацию. Видим, что конвертируемые бонусы от 17.08.2023 г. были зачислены на Ваш сберегательный счет 17.08.2023 г. в 15:31 по мск. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы благодарим Вас за то, что Вы длительный период сотрудничаете с нами. В знак благодарности 24.08.2023 г. на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
fanzuga
2023-09-10T16:12:51+03:00
Кэшбэк все-таки выплатили. 100 руб. "в знак благодарности" тоже пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024