Банк не платит кэшбэк 2
Коротко: не удается конвертировать бонусные баллы в рубли. Техподдержка помочь не может.
Краткое содержание предыдущей серии: в мае 2023 сотрудница банка по ошибке удалила бонусный счет, из-за чего накопленные баллы кэшбэка обнулялись в конце расчетного периода. Понадобились 1 личный визит в отделение, 3 обращения в техподдержку и 1 обращение на banki.ru чтобы получить баллы за 2 месяца из 3-х.
После истории описанной в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10973131/ сотрудники банка заявили, что проблема решена и просили отметить это в отзыве. Но 11.08.2023 проблема вернулась. Ранее накопленные баллы исчезли с бонусного счета. Затем баллы вернулись на бонусный счет, но конвертировать их в рубли не удается. Происходит списание баллов с бонусного счета, но рубли на счет не поступают, а спустя несколько часов возвращаются баллы на бонусный счет.
11.08.2023 обратился с этой проблемой в техподдержку, завели, обращение 5151707, указан срок рассмотрения 6 дней. По состоянию на 17.08.2023 – ответа нет. Техподдержка 11.08 утверждала, что такая проблема «у всех», а 17.08. сообщили что проблема была, но решена 15.08., что очевидно неправда, поскольку 16.08. баллы конвертировать по-прежнему не удалось.
Более 2х месяцев банк не может разобраться со своими системами начисления бонусов. Одно чинят – другое ломается. Подумайте, стоит ли связываться с кэшбэком от Почта-банка с такими проблемами.
В прошлом отзыве после подтверждения оценки, сотрудники отвечать перестали. Поэтому – новый отзыв, и новая «единица».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...