Банк не платит кэшбэк 2

17.08.2023 07:39
1239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Коротко: не удается конвертировать бонусные баллы в рубли. Техподдержка помочь не может.

Краткое содержание предыдущей серии: в мае 2023 сотрудница банка по ошибке удалила бонусный счет, из-за чего накопленные баллы кэшбэка обнулялись в конце расчетного периода. Понадобились 1 личный визит в отделение, 3 обращения в техподдержку и 1 обращение на banki.ru чтобы получить баллы за 2 месяца из 3-х. 

После истории описанной в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10973131/ сотрудники банка заявили, что проблема решена и просили отметить это в отзыве. Но 11.08.2023 проблема вернулась. Ранее накопленные баллы исчезли с бонусного счета. Затем баллы вернулись на бонусный счет, но конвертировать их в рубли не удается. Происходит списание баллов с бонусного счета, но рубли на счет не поступают, а спустя несколько часов возвращаются баллы на бонусный счет. 

11.08.2023 обратился с этой проблемой в техподдержку, завели, обращение 5151707, указан срок рассмотрения 6 дней. По состоянию на 17.08.2023 – ответа нет. Техподдержка 11.08 утверждала, что такая проблема «у всех», а 17.08. сообщили что проблема была, но решена 15.08., что очевидно неправда, поскольку 16.08. баллы конвертировать по-прежнему не удалось. 

Более 2х месяцев банк не может разобраться со своими системами начисления бонусов. Одно чинят – другое ломается. Подумайте, стоит ли связываться с кэшбэком от Почта-банка с такими проблемами. 

В прошлом отзыве после подтверждения оценки, сотрудники отвечать перестали. Поэтому – новый отзыв, и новая «единица». 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-21T13:46:26+03:00
Уважаемый Fanzuga! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру. Действительно, с 10.08.2023 г. наблюдались задержки с конвертацией бонусов в рубли, поэтому мы старались максимально оперативно исправить данную ситуацию. Видим, что конвертируемые бонусы от 17.08.2023 г. были зачислены на Ваш сберегательный счет 17.08.2023 г. в 15:31 по мск. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы благодарим Вас за то, что Вы длительный период сотрудничаете с нами. В знак благодарности 24.08.2023 г. на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
fanzuga
2023-09-10T16:12:51+03:00
Кэшбэк все-таки выплатили. 100 руб. "в знак благодарности" тоже пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024