Банк не платит кэшбэк 2
Коротко: не удается конвертировать бонусные баллы в рубли. Техподдержка помочь не может.
Краткое содержание предыдущей серии: в мае 2023 сотрудница банка по ошибке удалила бонусный счет, из-за чего накопленные баллы кэшбэка обнулялись в конце расчетного периода. Понадобились 1 личный визит в отделение, 3 обращения в техподдержку и 1 обращение на banki.ru чтобы получить баллы за 2 месяца из 3-х.
После истории описанной в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10973131/ сотрудники банка заявили, что проблема решена и просили отметить это в отзыве. Но 11.08.2023 проблема вернулась. Ранее накопленные баллы исчезли с бонусного счета. Затем баллы вернулись на бонусный счет, но конвертировать их в рубли не удается. Происходит списание баллов с бонусного счета, но рубли на счет не поступают, а спустя несколько часов возвращаются баллы на бонусный счет.
11.08.2023 обратился с этой проблемой в техподдержку, завели, обращение 5151707, указан срок рассмотрения 6 дней. По состоянию на 17.08.2023 – ответа нет. Техподдержка 11.08 утверждала, что такая проблема «у всех», а 17.08. сообщили что проблема была, но решена 15.08., что очевидно неправда, поскольку 16.08. баллы конвертировать по-прежнему не удалось.
Более 2х месяцев банк не может разобраться со своими системами начисления бонусов. Одно чинят – другое ломается. Подумайте, стоит ли связываться с кэшбэком от Почта-банка с такими проблемами.
В прошлом отзыве после подтверждения оценки, сотрудники отвечать перестали. Поэтому – новый отзыв, и новая «единица».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...