Банк не платит кэшбэк 2

17.08.2023 07:39
1246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Коротко: не удается конвертировать бонусные баллы в рубли. Техподдержка помочь не может.

Краткое содержание предыдущей серии: в мае 2023 сотрудница банка по ошибке удалила бонусный счет, из-за чего накопленные баллы кэшбэка обнулялись в конце расчетного периода. Понадобились 1 личный визит в отделение, 3 обращения в техподдержку и 1 обращение на banki.ru чтобы получить баллы за 2 месяца из 3-х. 

После истории описанной в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10973131/ сотрудники банка заявили, что проблема решена и просили отметить это в отзыве. Но 11.08.2023 проблема вернулась. Ранее накопленные баллы исчезли с бонусного счета. Затем баллы вернулись на бонусный счет, но конвертировать их в рубли не удается. Происходит списание баллов с бонусного счета, но рубли на счет не поступают, а спустя несколько часов возвращаются баллы на бонусный счет. 

11.08.2023 обратился с этой проблемой в техподдержку, завели, обращение 5151707, указан срок рассмотрения 6 дней. По состоянию на 17.08.2023 – ответа нет. Техподдержка 11.08 утверждала, что такая проблема «у всех», а 17.08. сообщили что проблема была, но решена 15.08., что очевидно неправда, поскольку 16.08. баллы конвертировать по-прежнему не удалось. 

Более 2х месяцев банк не может разобраться со своими системами начисления бонусов. Одно чинят – другое ломается. Подумайте, стоит ли связываться с кэшбэком от Почта-банка с такими проблемами. 

В прошлом отзыве после подтверждения оценки, сотрудники отвечать перестали. Поэтому – новый отзыв, и новая «единица». 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-21T13:46:26+03:00
Уважаемый Fanzuga! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру. Действительно, с 10.08.2023 г. наблюдались задержки с конвертацией бонусов в рубли, поэтому мы старались максимально оперативно исправить данную ситуацию. Видим, что конвертируемые бонусы от 17.08.2023 г. были зачислены на Ваш сберегательный счет 17.08.2023 г. в 15:31 по мск. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы благодарим Вас за то, что Вы длительный период сотрудничаете с нами. В знак благодарности 24.08.2023 г. на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
fanzuga
2023-09-10T16:12:51+03:00
Кэшбэк все-таки выплатили. 100 руб. "в знак благодарности" тоже пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024