Банк с человеческим отношением к клиенту и адекватными тарифами

17.08.2023 09:42
1083
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я работала как самозанятая и в ходе работы лимит по самозанятым начал подходить к границе допустимого дохода. Было решено открывать ИП. Я обратилась в другой банк по началу так как являлась их постоянным клиентом. Но условия для ИП везде просто неадекватные по обслуживанию, подходу и навязыванию услуг. И я решила прослушивать все предложения банков, что мне поступают, чтобы для себя определить, что я выберу нужное. Со мной связался представитель Роман и сразу начался диалог: Я знаю, что звоню вам не первый, знаю, вас достали звонками, но давайте просто расскажу о условиях, а вы принимайте решение. И на удивление тарифы очень демократичными оказались. Мне по роду деятельности ИП необходимо осуществлять переводы преимущественно на карты исполнителей. И тут оказался тариф с беспроцентными переводами на карты сторонннего банка до 1 млн руб! Ни один другой банк ничего подобного не мог предложить. Я согласилась и не пожалела. Никаких подводных камней, доп процентов и навязывания услуг. Все менеджеры всегда чрезвычайно отзывчивы, любезны и готовы помочь в любом вопросе.

А дополнительные бонусы в виде кэшбека на остаток счета тоже радуют.

За расчетный счет в этом банке просто готова поставить 10 из 5)

Точка
Точка
2023-08-17T13:10:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что делитесь отзывом о Точке! Невероятно приятно было получить шанс показать себя, хоть раньше вы не сталкивались с нашим банком. Рады, что мы его оправдали. Роману обязательно тоже передадим ваши приятные слова. Надеемся, впереди у нас ещё много лет отличного сотрудничество. Если понадобимся, сразу дайте нам знать. Будем на связи в чате, по телефону и социальных сетях :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024