Бесполезная поддержка и полное отсутствие связи с отделениями

17.08.2023 13:30
1482
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После многократного общения с Ак Барс банком по телефону складывается впечатление, что девиз банка: «Вам все равно нужно пробовать дозваниваться в отделение».

Началось все с того, что при первом звонке в банк и рассказе, какие услуги нам требуются, а именно, нужны были переводы Юаня в Польшу, сотрудник сказал, что такие переводы у них есть. Выбрали отделение на Марксистской, поехали отвозить документы на открытие счета в середине июля, работало одно окно для юрлиц, полчаса ожидания в очереди, оформили. Счет в рублях открыли. Перед открытием счета в Юанях позвонили еще раз проверить ничего ли не поменялось с возможностью платежей в Польшу, и тут нас ждал сюрприз, оказалось, банк может платить в Польшу Юани только в два банка, а в нужный нам, не может.

Решили закрыть счет, думали закроют по звонку, или по письму в личном кабинете, как в других банках, но нет, только визит в отделение, где открывали счет. На объяснения, что в настоящее время не можем подъехать, сказали звонить в отделение, может там что-то решат. Звонки в отделение в течение недели ничего не дали, трубку никто не берет, на письма не реагируют. При открытии счета был бесплатный месяц обслуживания, приехали уже в начале августа. Час ожидания в очереди (работало опять одно окно), и сотрудник говорит, что нужно оплатить обслуживание. На вопрос, что месяц еще не прошел, оказалось, что считают календарный месяц. На вопрос как быстро закроют счет после оплаты ответили, что в тот же день. Написали заявление на закрытие, уехали. Деньги перевели сразу с другого счета и через пару часов после визита они были на счету Ак Барс банка. И тут началось непонятное. Счет не закрыли ни через день, ни через неделю. Опять неделю звоним то в поддержку, то в отделение, прогресса ноль, оператор предлагает звонить в отделение и на фразу, что там никто не отвечает, повторяет «Вам все равно нужно пробовать дозваниваться в отделение», ну или опять туда ехать. 

Вот так, даже не начав работать с Ак Барс банком, мы потратили деньги, время, нервы и вопрос так и не решен по сей день. Может быть, хотя бы после прочтения данного «крика души», кто-то в банке сможет закрыть счет.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-22T10:16:56+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обслуживание в банке доставило неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции, приносим извинения. Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что расчетный счет закрыт.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка