Не снизили процентную ставку после предоставление полиса Каско и чеков об его оплате

17.08.2023 17:37
2812
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Автокредит в Росбанке. Регулярно приобретаю Каско. Последний чек об оплате полиса Каско (оплачивала 3мя платежами) прикрепила в мобильное приложение с опозданием, из-за чего платила 1 взнос по кредите по увеличенной процентной ставке. Ок - сама виновата. Далее по звонку в кол-центр, получила информацию о том, что теперь все мои документы по Каско (сам полиса и 3 чека об оплате) видны банку, и платеж в следующем месяце будет снова по моей нормальной процентной ставке. Отправляла документы по почте и в мобильном приложении. После чего, на следующий месяц моя процентная ставка почему-то не поменялась. Я по новой подгружаю все документы в мобильном приложении и по почте. В мобильном приложении совершаю ошибку при подгрузке (неверно прикрепляю чеки), пытаюсь догрузить все чеки верно - не выходит. Кол центр говорит, что надо обновить приложение. Обновляю. Из него выкидывает. Звоню в кол центр, пытаюсь узнать, получены ли по почте мои документы верно - на что мне говорят, что помочь не могут и указывают, что я уже "8 раз звоню". Обслуживание на высоте. И переплата по кредиту 2 месяца, вместо одного и хамское обслуживание менеджеров кол центра (последний звонок), убила весь день на ожидание соединения с ними.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T08:39:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректным поведением сотрудника горячей линии и длительном ожидании при обращении по дистанционным каналам банка.
Росбанк
Росбанк
2023-08-21T17:35:49+03:00
Добрый день. Cожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Ставка по вашему договору сохранена. 18 августа мы отправили вам смс с этой информацией. Ваш полис КАСКО оформлен в рассрочку. К сожалению, вы отправили в банк не все квитанции об оплате, поэтому информация о его пролонгации не была учтена. 17 августа мы получили все необходимые документы и обновили данные в системах. Пожалуйста, постарайтесь предоставлять документы вовремя и такие ситуации не будут возникать. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет дарить вам только позитивные эмоции. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023