Прошу разобраться в навязанных мне услугах
«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования. Согласно данному кредитному договору мне был предоставлен кредит и в стоимость кредита были включены дополнительные услуги: полис-оферта ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" на сумму 24223,76 руб. (информацию по нему мне преподнесли как обязательную для заключения кредита), пообщавшись с людьми, оказывается это не обязательное условие совсем, и отдельно списали по 10000,00 руб. 2 раза на какую-то услугу Фитономика. Я уже дома поняла что мне навязали совсем не нужные услуги. Когда приходили смс о подтверждении сотрудник банка просила называть только коды, мне некогда было читать что написано в сообщении, причем когда дома начала разбираться, там написано английскими буквами, совсем непонятное содержание для возрастного человека.
Я прошу вернуть денежные средства и по страхованию и по фитономике. В течение 14 дней я имею полное право отказаться от навязанных услуг. Причем я после обнаружения этих выплат сразу обратилась в отделение банка, мне сказали по фитономике они не могут вернуть, что все сложно и в программе тоже. Я пенсионерка, но это не повод меня обманывать, деньги брала в банке не от лучшей жизни.
Включение дополнительных услуг в сумму потребительского кредита значительно влияет на мое финансовое состояние, а так же ведет к переплате как суммы основного долга, так и процентов, что является для меня невыгодным условием заключения кредитного договора и влечет за собой причинение убытков, нарушая мои права.
Прошу учесть то, что я в банке АО "Почта Банк" получаю пенсию, и ранее у меня был там кредит, я не думала что со мной так поступят.
Так же прошу проверить на наличие в этом кредите скрытых дополнительных платных услуг и если они есть тоже вернуть деньги или прекратить их действие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...