Нецелевое использование денежных средств физического лица

17.08.2023 18:18
2771
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

4.08 обратилась в банк с переводом денежных средств по invoice на покупку транспортного средства в Корее. до 10.08 от банка не было никакой информации, обратилась в колл-центр узнать статус перевода, первый ответ был, что перевод не видят. Далее ответили, что перевод был отправлен 8.08, но он не был отправлен. А о запросе дополнительной информации по договору я в итоге узнала, только повторно обратившись в отделение банка. Предоставила необходимые документы, тянули еще несколько дней , далее ответили предоставить код ТН ВЭД на авто, но его присваивает таможня, а автомобиль не ввезен в РФ. Чтобы его ввезти, нужно оплатить invoice, для чего я и обратилась в банк. Очень халатное отношение к клиентам, складывается ощущение, что время тянут специально. По итогу деньги так и не отправили по состоянию на 17.08. 

Цифра банк
Цифра банк
2023-08-29T11:44:29+03:00
Уважаемый User-823114831854 ! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Вы можете написать на help@cifra-bank.ru с ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк
user-823114831854
2023-08-29T14:55:54+03:00
Добрый день. Проблема решилась, вопрос снят. Спасибо. Отзыв можно не публиковать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,31
средняя оценка
18%
решено проблем
233
отзывов
232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты