Отвратительный банк, медленное обслуживание, слабые вознаграждения за пользование банком

17.08.2023 20:58
782
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту прибыль в августе 2023, перевел туда деньги, чтобы получить 7.5% годовых с возможностью снятия. Вынужден был связаться с этим банком, потому что акбарс поменял условия обслуживания по карте аурум , где я получал 10% золотом. После перевода денег узнал, что у открытия 7% годовых, а при открытии счета все 10%, поэтому решил перейти на открытие, ведь у меня там кешбек 1.5% на все (в отличии от 1% на карте прибыль у уралсиба). На акбарсе у меня лимит по сбп 750000 в месяц, в уралсибе всего 100000. Пришлось идти в банкомат и переводить сумму, превышающую 100000. На 100000 сейчас ничего не купишь, это уже не деньги, поэтому карта уралсиба очень сильно занижает возможности перевода денег. В итоге перевел все деньги в открытие, хотел закрыть карту, но для закрытия с меня потребовали уточнить паспортные данные в отделении банка, хотя мои паспортные данные не менялись со времен студенчества, я даже стипендию получал в этом банке. То есть я еще должен тратить время на визит в офис, чтобы закрыть карту, чтобы у меня не было комиссии за обслуживание того, чем я не пользуюсь. Больше с этим банком я никогда связываться не буду еще и по той причине, потому что все делается очень долго, сумма перевода денег подтверждалась 3 рабочих дня, карту удаленно закрыть не могут. Уже весь мир давно из-за пандемии перешл на удаленьку, а уралсиб все еще с бумажками сидит. Ну, сидите дальше 

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-28T12:12:27+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что качество обслуживания в банке не соответствовало вашим ожиданиям. Порядок расторжения договора для дебетовой карты указан в п. 12.3. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (Условия). В соответствии с порядком, расторжение договора возможно посредством принятия от клиента письменного заявления о расторжении договора в офисе банка по установленной форме. Для закрытия карты просим вас лично обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим вашу личность. Ознакомиться с действующими условиями обслуживания вы можете самостоятельно на официальном сайте https://www.uralsib.ru/ или в офисе банка. С уважением, Банк Уралсиб.
kliuchevsky
2023-09-07T12:30:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024