Отвратительный банк, медленное обслуживание, слабые вознаграждения за пользование банком
Оформил карту прибыль в августе 2023, перевел туда деньги, чтобы получить 7.5% годовых с возможностью снятия. Вынужден был связаться с этим банком, потому что акбарс поменял условия обслуживания по карте аурум , где я получал 10% золотом. После перевода денег узнал, что у открытия 7% годовых, а при открытии счета все 10%, поэтому решил перейти на открытие, ведь у меня там кешбек 1.5% на все (в отличии от 1% на карте прибыль у уралсиба). На акбарсе у меня лимит по сбп 750000 в месяц, в уралсибе всего 100000. Пришлось идти в банкомат и переводить сумму, превышающую 100000. На 100000 сейчас ничего не купишь, это уже не деньги, поэтому карта уралсиба очень сильно занижает возможности перевода денег. В итоге перевел все деньги в открытие, хотел закрыть карту, но для закрытия с меня потребовали уточнить паспортные данные в отделении банка, хотя мои паспортные данные не менялись со времен студенчества, я даже стипендию получал в этом банке. То есть я еще должен тратить время на визит в офис, чтобы закрыть карту, чтобы у меня не было комиссии за обслуживание того, чем я не пользуюсь. Больше с этим банком я никогда связываться не буду еще и по той причине, потому что все делается очень долго, сумма перевода денег подтверждалась 3 рабочих дня, карту удаленно закрыть не могут. Уже весь мир давно из-за пандемии перешл на удаленьку, а уралсиб все еще с бумажками сидит. Ну, сидите дальше

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...