Попытка получение дебетовой карты
Сегодня хотел получить дебетовую карту ТКБ и стать клиентом банков ТКБ/ИТБ. Приехал в офис ИТБ по адресу г.Москва, ул. Перерва, 39. Электронной очереди нет. Только живая. Ладно, занял и сел ждать. Передо мной 6 бабулек. Работают 2 операциониста. Еле-еле. Прождав 40 мин, сел к операционисту. Озвучил, что хочу получить карту. Он сказал "хорошо", взял паспорт, ввел данные в комп, потом встал и куда-то ушел мин на 10. Вернувшись, продолжил оформление, через мин 10 попытался отсканировать мой паспорт, однако сканер не работал. После этого он долго звонил куда-то, но там, по-видимости, ему не смогли помочь. Повесив трубку, оператор объявил, что починка сканера займет минут 15 и потом еще выдача карты займет минут 40-45(!!!). На вопрос "почему так долго?", он ответил, что у них так настроена программа. Итого получается: 40 мин в очереди, 15 мин у операциониста, 15 мин на починку принтера, 45 мин на выдачу карты. 2 часа!!! Я сказал, что у меня нет времени столько ждать, забрал паспорт и ушел. Вот так я не стал клиентом банка. Ужасное обслуживание!
P.S. За столиком сидела начальница, я подошел к ней и спросил, Может-ли она помочь с выдачей карты, она сказала, что этим не занимается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
Отзывы о дебетовых картах Инвестторгбанка
Перевыпуск карты
Вчера зашла в центральный офис “Инвестторгбанка” - была середина дня, но не смотря на это, очередей почти не было, народу прилично, но и по окошкам очень проворно все расходились...
Благодарность сотруднику банка. Великолепное обслуживание
Выражаю благодарность за своевременную помощь сотруднице ДО "Звенигородский" и очень ответственный, лояльный подход к клиенту - Валерии Н-й. Мне срочно понадобилось выехать за...
Прошу передать благодарность!
25 февраля понадобиилсь мне срочно деньги. Что делать - отпросился на работе и поехал на Павелецкую - благо ехать 2 станции метро - там банкомат всегда работает (в отличие от...