НЕ премиальное обслуживание!
Примерно пол года пользуюсь типа премиальным пакетом Райффа. Раньше банк выделял 10 проходов в бизнес-залы на квартал, а если ты набирал какое-то кол-во баллов за квартал, то следующий квартал проходы были бы безлимитны. С 01.08.23 банк решил в одностороннем порядке изменить условия этой программы и, со слов сотрудника колл центра банка, с которым я разговаривал в конце июля 2023, с 01.08 у всех клиентов произойдет обновление проходов и до конца года их будет базово 10. Наступил август, проходы не обновились, я обратился на гор линию, где мне сообщили в корне другую инфо. Это было 10.08, приняли обращение, чтобы разобраться в кривизне консультации. Срок стоял по обращению до 17.08, но на кануне мне позвонил сотрудник, которая, прослушав ту консультацию в июле, сказала, что да, меня информировали НЕДОСТОВЕРНО! Ждал ответ до 17.08, обращение продлено ДО 25.08, при этом уведомление О ПРОДЛЕНИИ срока рассмотрения пришло ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, вчера даже не позвонили из банка. И это называется премиальный сервис! Ниже абсолютного НОЛЯ! Все проходы у меня закончились, я воспользоваться ими в рамках программы не могу, хотя соблюдаю все условия программы. Вот такое отношение ОТ ТИПА ПРЕМИУМ БАНКИНГА. Учитесь у лучших! Вы пока сильно остаете, Райфф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...