НЕ премиальное обслуживание!

18.08.2023 23:20
1473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно пол года пользуюсь типа премиальным пакетом Райффа. Раньше банк выделял 10 проходов в бизнес-залы на квартал, а если ты набирал какое-то кол-во баллов за квартал, то следующий квартал проходы были бы безлимитны. С 01.08.23 банк решил в одностороннем порядке изменить условия этой программы и, со слов сотрудника колл центра банка, с которым я разговаривал в конце июля 2023, с 01.08 у всех клиентов произойдет обновление проходов и до конца года их будет базово 10. Наступил август, проходы не обновились, я обратился на гор линию, где мне сообщили в корне другую инфо. Это было 10.08, приняли обращение, чтобы разобраться в кривизне консультации. Срок стоял по обращению до 17.08, но на кануне мне позвонил сотрудник, которая, прослушав ту консультацию в июле, сказала, что да, меня информировали НЕДОСТОВЕРНО! Ждал ответ до 17.08, обращение продлено ДО 25.08, при этом уведомление О ПРОДЛЕНИИ срока рассмотрения пришло ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, вчера даже не позвонили из банка. И это называется премиальный сервис! Ниже абсолютного НОЛЯ! Все проходы у меня закончились, я воспользоваться ими в рамках программы не могу, хотя соблюдаю все условия программы. Вот такое отношение ОТ ТИПА ПРЕМИУМ БАНКИНГА. Учитесь у лучших! Вы пока сильно остаете, Райфф.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-30T11:59:01+03:00
Добрый день! Мы прослушали разговор: специалист ошибся в количестве походов и неправильно вас сориентировал. Понимаем, что уже рассчитывали на большее, но ещё 8 подходов добавить не сможем. Если на ваших счетах будет больше 5 000 000 рублей, то со следующего месяца проходы будут безлимитными. Простите, что сбили вас с толку. Поговорили с коллегами и напомнили им, как правильно проверять проходы в бизнес-залы. Насчёт обращения CPL000002308975: ответим по нему до конца этой недели Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024