Не закрывают кредитную карту
Добрый день!
У меня было оформлены две кредитные карты 9526 и 6790.
15.08.23 я пополнила обе карты на суммы задолженностей и обратилась в чат банка с просьбой закрыть кредитные карты.
Карту 9526 закрыли, а с картой 6790 появилась проблема, которую решить никак не хотят.
Сначала операторы мне долго и упорно говорили,что идёт обработка какой-то операции, потом, что на карте есть личные денежные средства, которых нет, на карте есть только доступный кредитный лимит. Потом снова говорили про обработку операции.
В итоге признались, что я была введена в заблуждение, оформили какое-то обращение и сказали ждать.
18.08 .23 я снова обратилась с просьбой закрыть карту, на что мне ответили, что на карте опять мои личные средства и закрыть они не могут.
Дополнительно, на мою просьбу о закрытии, начинают выяснять причину и убеждать, что это мне сейчас кажется ,что не нужно данные средства, а потом могут понадобиться. Это вообще что такое? Почему я должна отчитываться и объяснять причину закрытия карты?
Я прошу закрыть наконец-то кредитную карту 6790!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...