Не закрывают кредитную карту

18.08.2023 23:26
1004
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

У меня было оформлены две кредитные карты 9526 и 6790.

15.08.23 я пополнила обе карты на суммы задолженностей и обратилась в чат банка с просьбой закрыть кредитные карты.

Карту 9526 закрыли, а с картой 6790 появилась проблема, которую решить никак не хотят.

Сначала операторы мне долго и упорно говорили,что идёт обработка какой-то операции, потом, что на карте есть личные денежные средства, которых нет, на карте есть только доступный кредитный лимит. Потом снова говорили про обработку операции. 

В итоге признались, что я была введена в заблуждение, оформили какое-то обращение и сказали ждать.

18.08 .23 я снова обратилась с просьбой закрыть карту, на что мне ответили, что на карте опять мои личные средства и закрыть они не могут.

Дополнительно, на мою просьбу о закрытии, начинают выяснять причину и убеждать, что это мне сейчас кажется ,что не нужно данные средства, а потом могут понадобиться. Это вообще что такое? Почему я должна отчитываться и объяснять причину закрытия карты?

Я прошу закрыть наконец-то кредитную карту 6790!!

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-07T12:21:14+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. На момент вашего обращения по карте имелась операция в обработке (т.е. еще не прошла по счету кредитной карты). После того как все операции по карте были успешны обработаны, на счету кредитной карты имелся положительны остаток. Таким образом, карта не могла быть закрыта по причине того, что по ней имелись ваши собственные денежные средства. После перевода вами денежных средств карта успешно проставлена на закрытие. С уважением, Банк Уралсиб.
NadinKaDusheska
2023-09-07T12:51:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023