Не закрывают кредитную карту
Добрый день!
У меня было оформлены две кредитные карты 9526 и 6790.
15.08.23 я пополнила обе карты на суммы задолженностей и обратилась в чат банка с просьбой закрыть кредитные карты.
Карту 9526 закрыли, а с картой 6790 появилась проблема, которую решить никак не хотят.
Сначала операторы мне долго и упорно говорили,что идёт обработка какой-то операции, потом, что на карте есть личные денежные средства, которых нет, на карте есть только доступный кредитный лимит. Потом снова говорили про обработку операции.
В итоге признались, что я была введена в заблуждение, оформили какое-то обращение и сказали ждать.
18.08 .23 я снова обратилась с просьбой закрыть карту, на что мне ответили, что на карте опять мои личные средства и закрыть они не могут.
Дополнительно, на мою просьбу о закрытии, начинают выяснять причину и убеждать, что это мне сейчас кажется ,что не нужно данные средства, а потом могут понадобиться. Это вообще что такое? Почему я должна отчитываться и объяснять причину закрытия карты?
Я прошу закрыть наконец-то кредитную карту 6790!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...