Клиентоориентированность нулевая, банк пробивает очередное дно, блокируя средства на карте без объяснения причин перед выходными
Данный банк стремился ко дну, когда ни разу не информировал клиентов о техоработах, на оставленные по этому поводу жалобы "Транскапиталбанк" плевать хотел, информации никогда нет, техработы могут начаться и закончиться в любое время -с вечера до утра или с вечера до обеда или длится сутки и более.
Но банк пошел дальше. Сегодня вечером в пятницу при совершении перевода со своей карты ТКБ на свою карту в другом банке (данный перевод соверщался неоднократно и ранее в течение нескольких месяцев) я получаю блокировку по 161-ФЗ. Звоню в техподдержку - там внезапно все сотрудники оказались заняты надолго, пишу в чат - то же самое "ждите ответа, когда освободятся или обратитесь в офис банка". Учитывая, что сейчас вечер пятницы, а в выходные "Транскапиталбанк" не работает, очень удобно беспричинно блокировать деньги клиентов, потому что по закону 161-ФЗ, там еще на разблокировку может понадобиться 2 рабочих дня. При этом, крутя данным законом как хочет, банк свою обязанность при блокировке тут же уведомить клиента и запросить подтверждение данной операции игнорирует напрочь, к тому же все сотрудники техподдержки становятся "очень заняты" и второй час я не могу оплатить заказ своими средствами со своей карты. Что же, при таком отношении к клиентам, я со своей стороны составлю досудебную претензию, максимально быстро отзову все свои средства из данного банка и внесу его в свой черный список. Клиенты этому банку не нужны, потому что это не банк, а сборище беспредельщиков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ТКБ
Наличными (без визита в банк)Банк ТКБ
ОбеспеченныйБанк ТКБ
НаличнымиБанк ТКБ
На мечтуОтзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...