Клиентоориентированность нулевая, банк пробивает очередное дно, блокируя средства на карте без объяснения причин перед выходными

18.08.2023 23:35
8939
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный банк стремился ко дну, когда ни разу не информировал клиентов о техоработах, на оставленные по этому поводу жалобы "Транскапиталбанк" плевать хотел, информации никогда нет, техработы могут начаться и закончиться в любое время -с вечера до утра или с вечера до обеда или длится сутки и более. 

Но банк пошел дальше. Сегодня вечером в пятницу при совершении перевода со своей карты ТКБ на свою карту в другом банке (данный перевод соверщался неоднократно и ранее в течение нескольких месяцев) я получаю блокировку по 161-ФЗ. Звоню в техподдержку - там внезапно все сотрудники оказались заняты надолго, пишу в чат - то же самое "ждите ответа, когда освободятся или обратитесь в офис банка". Учитывая, что сейчас вечер пятницы, а в выходные "Транскапиталбанк" не работает, очень удобно беспричинно блокировать деньги клиентов, потому что по закону 161-ФЗ, там еще на разблокировку может понадобиться 2 рабочих дня. При этом, крутя данным законом как хочет, банк свою обязанность при блокировке тут же уведомить клиента и запросить подтверждение данной операции игнорирует напрочь, к тому же все сотрудники техподдержки становятся "очень заняты" и второй час я не могу оплатить заказ своими средствами со своей карты. Что же, при таком отношении к клиентам, я со своей стороны составлю досудебную претензию, максимально быстро отзову все свои средства из данного банка и внесу его в свой черный список. Клиенты этому банку не нужны, потому что это не банк, а сборище беспредельщиков.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-08-23T17:19:33+03:00
Уважаемая Diana! Спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс» мы действительно принимаем дополнительные меры внутреннего контроля. При наличии признаков проведения несанкционированной операции автоматизированной системой может быть приостановлено ее проведение. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и для соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому политикой банка отключение дополнительного контроля не предусмотрено. Подтверждение платежей осуществляется только при устном взаимодействии с клиентом. Это позволяет нам убедиться, что операция совершалась именно Вами. Система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Ваши замечания приняты во внимание. Более подробные разъяснения были предоставлены банком в ответе на Вашу электронную почту. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022