Игнорирование официально зарегистрированного обращения в банк

19.08.2023 10:29
699
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

14 мая 2023 года нами было отправлено обращение в банк с просьбой предоставить информацию о новой процедуре аккредитации оценочных компаний в банке. На сегодняшний (18.08.2023г.) ответ не предоставлен. 

В банк мы звонили по номеру 8 8800 200 55 20 и целую неделю добивались от сотрудников колл центра, чтобы нам сообщили входящий номер. 15 мая 2023 г. обращение было зарегистрировано под входящим номером 19433. В уставленный законодательством срок (30 дней) ответ не был предоставлен. После неоднократных звонков в коллл центр нам удалось установить, что ответственным лицом за подготовку ответа на обращение назначен Ю-в Рустам В. Сотрудники колл центра не могут переключить звонок на ответственного сотрудника банка и сами до него дозвониться не могут, Ю-в Р.В. все время недоступен, другие сотрудники банка предоставить ответ за него почему-то не могут. через сотрудников колл центра Н-на Антона оставляли дополнительное обащение к Ю-ву Р.В. с просьбой предоставить ответ по нашему обращению.

Ответ до сих пор не получен.

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-29T08:45:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В первую очередь, позвольте принести вам свои извинения за длительное рассмотрение вашего обращения. Ответ банка направлен на электронную почту, указанную в вашем обращении в банк. Будем благодарны, если подтвердите данный факт в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Группы дистанционных клиентских менеджеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Римму ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и оперативного... Читать полностью

12.02.2024

Отзыв по работе

Оценка 5

Работаем с ФИЛИАЛ "ЮЖНЫЙ" ПАО "БАНК УРАЛСИБ" с апреля 2023 года. Неоднократно обращались за решением разного рода вопросов (подбор удобного для нас тарифа, открытие счета, вопросы... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк для ведения вашего бизнеса

Оценка 5

На днях возникла необходимость открытия расчетного счета для организации. После продуктивной беседы с директором по продажам клиентам премиального сегмента малого бизнеса головного... Читать полностью

25.10.2023

Хочу выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и... Читать полностью

19.10.2023

Благодарность за качественное обслуживание и оперативность

Оценка 5

ИП, обслуживаемся длительное время в ПАО банке "Уралсиб" (с 2005 года). Благодарим работника А-ич Елену В. за оперативную помощь. Обратились в сентябре 2023 года по вопросу... Читать полностью

09.10.2023

Руководитель и сотрудники офиса Академический

Оценка 5

Доброго времени суток всем! Наша организация является одним из первых клиентов банка Уралсиб в Новосибирске. За эти годы мы многое что повидали и пережили вместе, было... Читать полностью

08.06.2023

Благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ

Оценка 5

Добрый день. Хотели бы оставить свой отзыв о начальнике отдела прямых продаж малого бизнеса банка УРАЛСИБ Б-ой Татьяне А. и выразить ей признательность от лица нашей компании за... Читать полностью

28.05.2021