Доводят до слез и думают, что все дозволено
Добрый день. Приезжала 17.08 в ваш Банк для закрытия денежного кредита. Зашла, спросила в кассу можно - у менеджера Е-ой Татьяны, мне ответили с закатанными глазами-"идите за талоном". Ладно, пошла, не проблема. Прозвучал номер талона-Е-ва с недовольством, закатанными глазами и соответствующим тоном начала высказывать-зачем я выбрала не тот талон, потом сказала, что переведет на кассира. В этот момент туда(в 6 окно) заходит женщина почти на 50 минут. Далее проходит в 5 кассу мужчина, который пришел после меня-я спрашиваю у Е-ой что происходит и почему он вперед меня прошел, на что получаю ответ-идите и спросите. Далее, я ей ответила, что почему я должна у кого-то спрашивать, если она менеджер Банка и может в системе талонов посмотреть все. В этот момент к ней подсаживается девушка за оформлением карты, которой Е-ва с издевкой предлагает заполнить резюме, девушка отказывается и Е-ва продолжает с издевкой кивая в мою сторону "вон видите какие тут приходят, а че, приходите работать-тоже повеселитесь". Дождалась кассира и зашла. Кассир видимо новенькая-отправила меня уточнить у Е-ой верную ли сумму мы смотрим в приложении для полного досрочного погашения.Я к ней подошла и у нее сидел клиент-та через зубы опять с закатанными глазами "не видите я занята",мне ничего не нужно было кроме того, чтобы она посмотрела в приложение и все. Дальше она говорит "кнопка есть полное погашение, понимаете - что такое пол-но-е, абсолютно пол-но-е?" На счете были свои деньги и в итоге кассир отправила уточнить полная сумма для погашения с учетом своих денег или ее отдельно вносить надо полностью. Подхожу к Е-ой-говорю "посмотрите, пожалуйста, сумма для полного погашения с учетом собственных или ее отдельно в полном размере вносить надо?"
Та на повышенных тонах начинает опять то же самое. Потом говорит "не вижу", я ей ближе поднесла телефон, она его вырвала из рук-начала тыкать пальцем и повторять "ПОЛНОЕ, ПОЛНОЕ ВОТ".Я ей еще раз досконально объяснила что мне нужно было-она уже почти на крике мне ответила.
Итог-я возвращаюсь в кассу, она подбежала за мной, начинает кричать кассиру на весь Банк "и что вы будете делать, если я уйду-Банк закрывать?" Видимо она у вас думает, что если больше 3х лет отработала, то все позволено и плевать она на все хотела, куда смотрит руководство-непонятно.
Далее, она ушла к себе на место и начала высказывать свое недовольство этой ситуацией клиенту и хаять меня. И я это все слышу стоя в кассе!
В итоге я расплакалась навзрыд. Меня первый раз в жизни так унизили и оскорбили всем этим хамско-скотским отношением. В этот момент к кассиру помочь с ее делами зашла темненькая женщина в леопардовой кофте(кто-то из руководителей наверное), которой спасибо большое-попыталась меня успокоить. В итоге она мне сказала, что могу нужные справки распечатать у ипотечников, а не у Е-ой-к ним я и пошла, спасибо Р-ой Ольге.
Информация для руководства АК Барс Банка-я все понимаю, что ваша Е-ва умеет впаривать продукты Банка, но качество, хорошее отношение и клиентоориентированность ни кто не отменял. Я неоднократно слышала, как она хамит другим людям и ей все сходит с рук. Сейчас и до меня ее хамство дошло.
Если Вашу мадам, уважаемое руководство АК Барс Банка, не устраивает ее должность и работа в Вашем Банка(о чем она постоянно говорит клиентам и что она пуп Земли-на ней держится весь Банк)-то гнать ее давно уже пора было и брать человека, который не перегорел и не деформировался в своей профессии. Если Вам мало данного отзыва-слушайте камеры, смотрите, наслаждайтесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Кредит
Здравствуйте 25.11.2024г решил взять кредит в Ак барс банке так как в банке самые выгодное предложение по кредитным продуктам по сравнению с другими банками. Кредит оформлял...
Спасибо!
Приходила в отделение Чистопольской д.5 проконсультироваться по поводу потребительского кредита. Попала в 7 окно , в котором мне попался замечательный менеджер Софья. Она меня...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...
Как единственная сотрудница реанимировала весь банк
08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что... Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к...
Потребительский кредит
27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота...
Отзыв о сотруднике
Мы подавали онлайн заявку на потреб кредит,подписали документы,но начисления так и не было. Мы ездили по разным банкам города Казани,но помочь никто не смог.После мы решили...
Слова благодарности менеджеру по кредитам
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам АК БАРС банка, а в частности М. , за доброжелательность, за грамотную и доходчивую консультацию по потребительскому кредиту и...