Прощение долга Ренессанс Кредит + Эверест = обман
Имею давнюю и, на мой взгляд, взаимовыгодную историю отношений с банком, в том числе ряд своевременно закрытых кредитов. Тем не менее, столкнулся с ситуацией некорректного поведения со стороны его сотрудников.
В 2021 году оказался в тяжелом долговом кризисе с большим объёмом требований от нескольких кредиторов, судами и взысканиями ФССП, в связи с чем потерял возможность оплачивать задолженность по кредитной карте по договору 4175054****.
За период неоплаты банком была начислена максимально возможная сумма пеней и штрафов, после чего сумма была зафиксирована, а к взысканию привлечены коллекторы ООО Э-т.
Весной 2023 года от лица ООО Э-т (№ производства 610****) по почте было получено Индивидуальное предложение по погашению долга (копия имеется), в котором говорилось об акции с возможностью списания части задолженности в размере около 16т.р, при оплате основной суммы долга около 196т.р. После чего, сообщалось, что обязательства будут считаться исполненными. В индивидуальном предложении были отражены наименование кредитора (КБ Ренессанс Кредит) и номер договора, следовательно ошибки быть не могло.
В конце мая 2023 года у меня появилась достаточная сумма для возможности участия в акции. В ситуации большого количества задолженностей, решения о порядке выплат должником принимается в соответствии с возможностью сэкономить хотя бы часть денежных средств, и приоритет оплаты долга Ренессансу был отдан именно в связи с наличием данной акции, рассчитывая на действенность данного предложения. Тем не менее, данное предложение оказалось обманом.
Учитывая, что в индивидуальном предложении не был указан точный срок действия акции и его было предложено уточнить по телефону компании Э-т, мной был совершен данный звонок и получена консультация, что до конца мая акция действует (сотрудник КА даже некоторое время держал меня в ожидании, якобы для консультации с банком о действительности предложения).
Также был озвучен дальнейший порядок действий после оплаты, и говорилось, что в течение 45 дней банк закроет долг и выдаст справку.
Дополнительно данная информация была запрошена у Банка (в чате), но было предложено все консультации получать в ООО Э-т.
25.05.2023г. мной была внесена озвученная сумма около 196т.р (даже немного больше) переводом из Сбербанк и в течение 1-2 дней я увидел ее зачисление на счет в Ренессансе.
А далее последовала длительная коммуникация с сотрудниками банка и ООО Э-т, в рамках которой на вопрос о сроках закрытия, все внезапно «забыли» о существовании акции, компании переводили меня друг на друга, а при попытках добиться ответа в чате приложения Банка (вплоть до того, что я скинул копию Индивидуального предложения и прямо спросил, уполномочил ли банк ООО Э-т направлять данное предложение в мой адрес) сотрудник просто прощался и блокировал возможность писать в чат. При этом сообщал об остатке задолженности в те самые «прощаемые» 16т.р. Копия переписок в чате имеется.
В какой-то момент подумал, что возможно стоит выждать озвученные 45 дней и сотрудникам колл-центров действительно не известен порядок списания задолженностей. По состоянию на сегодня (прошло 3 месяца) долг до сих пор «висит» как в приложении Банка, так и в отчете БКИ.
Таким образом, могу констатировать, что акция «Прощение долга» от ООО Э-т по «поручению» Банка Ренессанс Кредит является введением должников в заблужение с целью ускорения оплаты долга без реальной готовности исполнять даваемые предложения.
Советую должникам, находящимся в сложной ситуации, принимать данную информацию к сведению, планируя порядок оплаты задолженностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...