Прощение долга Ренессанс Кредит + Эверест = обман

20.08.2023 20:35
1066
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имею давнюю и, на мой взгляд, взаимовыгодную историю отношений с банком, в том числе ряд своевременно закрытых кредитов. Тем не менее, столкнулся с ситуацией некорректного поведения со стороны его сотрудников. 

В 2021 году оказался в тяжелом долговом кризисе с большим объёмом требований от нескольких кредиторов, судами и взысканиями ФССП, в связи с чем потерял возможность оплачивать задолженность по кредитной карте по договору 4175054****.

За период неоплаты банком была начислена максимально возможная сумма пеней и штрафов, после чего сумма была зафиксирована, а к взысканию привлечены коллекторы ООО Э-т. 

Весной 2023 года от лица ООО Э-т (№ производства 610****) по почте было получено Индивидуальное предложение по погашению долга (копия имеется), в котором говорилось об акции с возможностью списания части задолженности в размере около 16т.р, при оплате основной суммы долга около 196т.р. После чего, сообщалось, что обязательства будут считаться исполненными. В индивидуальном предложении были отражены наименование кредитора (КБ Ренессанс Кредит) и номер договора, следовательно ошибки быть не могло.

В конце мая 2023 года у меня появилась достаточная сумма для возможности участия в акции. В ситуации большого количества задолженностей, решения о порядке выплат должником принимается в соответствии с возможностью сэкономить хотя бы часть денежных средств, и приоритет оплаты долга Ренессансу был отдан именно в связи с наличием данной акции, рассчитывая на действенность данного предложения. Тем не менее, данное предложение оказалось обманом.

Учитывая, что в индивидуальном предложении не был указан точный срок действия акции и его было предложено уточнить по телефону компании Э-т, мной был совершен данный звонок и получена консультация, что до конца мая акция действует (сотрудник КА даже некоторое время держал меня в ожидании, якобы для консультации с банком о действительности предложения).

Также был озвучен дальнейший порядок действий после оплаты, и говорилось, что в течение 45 дней банк закроет долг и выдаст справку.

Дополнительно данная информация была запрошена у Банка (в чате), но было предложено все консультации получать в ООО Э-т.

25.05.2023г. мной была внесена озвученная сумма около 196т.р (даже немного больше) переводом из Сбербанк и в течение 1-2 дней я увидел ее зачисление на счет в Ренессансе. 

А далее последовала длительная коммуникация с сотрудниками банка и ООО Э-т, в рамках которой на вопрос о сроках закрытия, все внезапно «забыли» о существовании акции, компании переводили меня друг на друга, а при попытках добиться ответа в чате приложения Банка (вплоть до того, что я скинул копию Индивидуального предложения и прямо спросил, уполномочил ли банк ООО Э-т направлять данное предложение в мой адрес) сотрудник просто прощался и блокировал возможность писать в чат. При этом сообщал об остатке задолженности в те самые «прощаемые» 16т.р. Копия переписок в чате имеется. 

В какой-то момент подумал, что возможно стоит выждать озвученные 45 дней и сотрудникам колл-центров действительно не известен порядок списания задолженностей. По состоянию на сегодня (прошло 3 месяца) долг до сих пор «висит» как в приложении Банка, так и в отчете БКИ.

Таким образом, могу констатировать, что акция «Прощение долга» от ООО Э-т по «поручению» Банка Ренессанс Кредит является введением должников в заблужение с целью ускорения оплаты долга без реальной готовности исполнять даваемые предложения.

Советую должникам, находящимся в сложной ситуации, принимать данную информацию к сведению, планируя порядок оплаты задолженностей. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-21T13:16:56+03:00
Добрый день. Действительно, по вашему продукту действовала программа прощения. Сотрудники в ООО "Эверест" сообщили корректные сроки ее актуальности. Хотели бы отметить, что с вашей стороны условия также были выполнены. В рамках звонка наш специалист сообщил вам информацию по счету. Пожалуйста, ожидайте, закрытие продукта в указанные сроки. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и вам помочь. С Уважением, Ренессанс Банк.
elizarov.dmitriy
2023-08-30T15:04:39+03:00
Вопрос был решен банком в течение недели. Счёт закрыли, справку предоставили. В ближайшее время также проконтролирую корректную передачу информации в БКИ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024