Банк выставил просрочку по своей вине и исправлять ее отказывается
Доброе утро!
7.08 у меня наступила дата внесения ежемесячного платежа по графику.
Деньги на виртуальную дебетовую карта банка Левобережный были внесены заблаговременно, а именно 16.07.
Банк по своей ошибке денежные средства не списал, выставив мне просрочку в кредитной истории 1 день.
Менеджер банка сослался на то, что я должна была сама нажать кнопку «оплатить» в мобильной приложении и то, что у меня не было на тот момент подключенной услуги автоматического списания платежей, якобы я не писала заявление на списание.
В кредитном договоре в 2-х места сказано что денежные средства должны автоматически с любого счета банка.
Так же, в день заключения кредитного договора я сразу же подписала заявление за автоматическое списание платежей, это заявление подкрепил мне менеджер банка к кредитному договору поставив свою подпись и печать.
Обратилась в банк с просьбой передать корректную информацию в БКИ о том, что просрочки не было.
Получила отвает от сотрудника банка что такое не возможно.
Просьба оперативно передать корректную информацию в бки о том, что просрочки не было.
Если информация передана банком не будет о том, что просрочки не было, я буду писать жалобу в центр банк и обращаться в суд!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты