Банк выставил просрочку по своей вине и исправлять ее отказывается

22.08.2023 05:58
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброе утро!

7.08 у меня наступила дата внесения ежемесячного платежа по графику.

Деньги на виртуальную дебетовую карта банка Левобережный были внесены заблаговременно, а именно 16.07.

Банк по своей ошибке денежные средства не списал, выставив мне просрочку в кредитной истории 1 день.

Менеджер банка сослался на то, что я должна была сама нажать кнопку «оплатить» в мобильной приложении и то, что у меня не было на тот момент подключенной услуги автоматического списания платежей, якобы я не писала заявление на списание.

В кредитном договоре в 2-х места сказано что денежные средства должны автоматически с любого счета банка.

Так же, в день заключения кредитного договора я сразу же подписала заявление за автоматическое списание платежей, это заявление подкрепил мне менеджер банка к кредитному договору поставив свою подпись и печать.

Обратилась в банк с просьбой передать корректную информацию в БКИ о том, что просрочки не было.

Получила отвает от сотрудника банка что такое не возможно.

Просьба оперативно передать корректную информацию в бки о том, что просрочки не было.

Если информация передана банком не будет о том, что просрочки не было, я буду писать жалобу в центр банк и обращаться в суд!

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты