Отвратительный банк

22.08.2023 10:24
2788
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018 году рефинансировали ипотеку в этот банк с покупкой пониженной ставки. 5 лет исправно платили без задержек.

Квартира была куплены в долевую собственность с гражданским мужем. В договоре ипотеки идем как созаемщики.

На данный момент с гражданским мужем разошлись, встал вопрос о выкупе его доли.

Операторы банка сказали, что такие сделки в банке проводятся за 1 день.

Две недели пыталась добиться от банка как провести сделку и какие документы для этого потребуются. Звонила на горячую линию, связывались с сотрудником банка по телефону и почте, приезжала в офис банка и везде одно и то же. В ответ получала только "мы ничего не знаем и не знаем тех, кто знает". За это время ставки по ипотеки выросли.

Спустя 2 недели предложили переоформить ипотеку на себя через подачу заявления в личном кабинете на изменение состава участников ипотечного договора. Такая функция на сайте есть, бланк заявления от банка есть. На сайте росбанка есть статья, о том, что такие сделки проводятся легко и просто ( https://rosbank-dom.ru/blog/pro-ipoteku/kak-pereoformit-ipoteku-na-drugogo-cheloveka/?ysclid=lllyly9o8z19653986 ). 

Написали завление, отправили в банк через личный кабинет. В ответ получили отказ с такой формулировкой "Изменение состава участников влечет за собой изменение кредитного продукта" и предложением погасить полностью ипотеку и потом делать что хотим.

По итогу пришли туда, откуда вышли. Необходимо выкупить долю, а как - никто не знает.

Росбанк
Росбанк
2023-08-25T11:33:49+03:00
Добрый день! Понимаем, что вы расстроены и приносим извинения за несвоевременное информирование со стороны сотрудников по вашему вопросу. Просим обратить внимание, что изменение условий кредитного договора – право банка, а не его обязанность. В индивидуальном порядке мы передали информацию ответственным сотрудникам для анализа возможности согласования изменений. Нам потребуется время, чтобы принять решение. Пожалуйста, ожидайте, обратную связь от специалиста. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты