Банк не возвращает деньги

22.08.2023 11:22
1291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июне-июле судебные приставы повесили на меня чужой долг (долг однофамильца, к которому я не имею никакого отношения). 

12 июля я получил письмо от коллекторской службы Райффайзенбанка с угрозой блокировки. На это письмо я ответил разъяснением ситуации (на тот момент жалоба в службу судебных приставов уже была отправлена, но решения я не получил).

19 июля я получил документы от приставов о закрытии исполнительного производства, но совершил ошибку, подумав, что приставы проинформируют банк об этом или банк сам узнает информацию о "долге".

27 июля Райффайзенбанк просто списывает со всех моих счетов все мои деньги. Тогда я всё ещё думал, что банк вернёт их, но 10 августа я напомнил им о себе и отправил документы от судебных приставов в коллекторскую службу банка и на почту поддержки банка.

В ответном письме сотрудник Райффайзенбанка сообщил срок – до 7 рабочих дней, но "постараемся решить вопрос как можно скорее".

14 августа я снова напомнил о себе, потому что конфисковали они 291 тысячу рублей, и это не те деньги, о существовании которых я готов забыть. Каков ответ? "Вопрос находится в работе, указал в комментариях к заявке, чтобы рассмотрели в приоритете"

18 августа я снова написал письмо в банк. На что получил отписку "Обращение ... находится в работе".

Сегодня 22 августа. Я до сих пор не получил своих денег. Райффайзенбанк нарушает свои же сроки. Очень надеюсь, что жалоба в ЦБ РФ на такую деятельность этого банка повлияет на отношение к собственным клиентам

Ну и, казалось бы, банальный совет людям: не храните все свои деньги в одном банке. Особенно в Райффайзене.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-01T20:07:12+03:00
Добрый день! Мы проверили: сейчас все в порядке — задолженности нет. Прокомментируем, почему она образовалась. 4 июля вы перевели деньги через Юнистрим. 5 июля поступило постановление, и мы наложили ограничения на счет. В этот же день пришел запрос от Юнистрима, чтобы мы отдали деньги по операции, но из-за ограничений образовалась задолженность. 27 июля приставы вернули всю сумму, которую получили. В этот же день мы стали погашать задолженность по операции. Так как 26 июля вы перевели деньги по СБП, осталась неоплаченная задолженность за операцию в Юнистриме. 24 августа мы отправили подробный ответ по ситуации на вашу электронную почту, Чтобы не поступали постановления по однофамильцу, пожалуйста, обратитесь, к судебным приставам. Подробнее на нашем сайте: https://rzb.ru/ooDw4AF. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-251114883698
2023-08-25T00:09:07+03:00
Конкретная проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024