Банк не возвращает деньги
В июне-июле судебные приставы повесили на меня чужой долг (долг однофамильца, к которому я не имею никакого отношения).
12 июля я получил письмо от коллекторской службы Райффайзенбанка с угрозой блокировки. На это письмо я ответил разъяснением ситуации (на тот момент жалоба в службу судебных приставов уже была отправлена, но решения я не получил).
19 июля я получил документы от приставов о закрытии исполнительного производства, но совершил ошибку, подумав, что приставы проинформируют банк об этом или банк сам узнает информацию о "долге".
27 июля Райффайзенбанк просто списывает со всех моих счетов все мои деньги. Тогда я всё ещё думал, что банк вернёт их, но 10 августа я напомнил им о себе и отправил документы от судебных приставов в коллекторскую службу банка и на почту поддержки банка.
В ответном письме сотрудник Райффайзенбанка сообщил срок – до 7 рабочих дней, но "постараемся решить вопрос как можно скорее".
14 августа я снова напомнил о себе, потому что конфисковали они 291 тысячу рублей, и это не те деньги, о существовании которых я готов забыть. Каков ответ? "Вопрос находится в работе, указал в комментариях к заявке, чтобы рассмотрели в приоритете"
18 августа я снова написал письмо в банк. На что получил отписку "Обращение ... находится в работе".
Сегодня 22 августа. Я до сих пор не получил своих денег. Райффайзенбанк нарушает свои же сроки. Очень надеюсь, что жалоба в ЦБ РФ на такую деятельность этого банка повлияет на отношение к собственным клиентам
Ну и, казалось бы, банальный совет людям: не храните все свои деньги в одном банке. Особенно в Райффайзене.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...