10.08.23 моему мужу позвонил сотрудник Райффайзенбанка Т-ов К. и предложил открыть продукт "накопительный счет", указал процентную ставку. Это нас устроило, муж принял предложение и открыл данный продукт в мобильном приложении (МП) во время разговора согласно инструкциям сотрудника.
Лишь 17.08 информация о новом продукте появилась в МП, и это оказался никакой не накопительный счет, а счет ДУ (доверительного управления) - принципиально иной продукт, проданный нам с помощью обмана. Никакого упоминания ДУ в разговоре не было.
В ответ на наше возмущение этот сотрудник, а затем его руководитель уверяли, что данный продукт - "Уверенный доход" - крайне выгоден, в выражениях "Я Вам клянусь" и т.п. При этом явный обман при продаже продукта никак не комментируется. Обращение (жалоба) в Райффайзенбанке зарегистрирована, но какая бы то ни была реакция отсутствует кроме предложения написать заявление на расторжение договора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...