Наглый обман (мисселинг)

22.08.2023 18:18
2086
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.08.23 моему мужу позвонил сотрудник Райффайзенбанка Т-ов К. и предложил открыть продукт "накопительный счет", указал процентную ставку. Это нас устроило, муж принял предложение и открыл данный продукт в мобильном приложении (МП) во время разговора согласно инструкциям сотрудника.

Лишь 17.08 информация о новом продукте появилась в МП, и это оказался никакой не накопительный счет, а счет ДУ (доверительного управления) - принципиально иной продукт, проданный нам с помощью обмана. Никакого упоминания ДУ в разговоре не было.

В ответ на наше возмущение этот сотрудник, а затем его руководитель уверяли, что данный продукт - "Уверенный доход" - крайне выгоден, в выражениях "Я Вам клянусь" и т.п. При этом явный обман при продаже продукта никак не комментируется. Обращение (жалоба) в Райффайзенбанке зарегистрирована, но какая бы то ни была реакция отсутствует кроме предложения написать заявление на расторжение договора.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-29T17:33:34+03:00
Добрый день! Извините, что неправильно проконсультировали вашего супруга по доверительному управлению. Не можем сообщить, какие именно меры применили к сотруднику, но заверяем, что проработали с ним эту ситуацию. Что касается вашего супруга: с ним уже связался директор офиса, и они обсудили дальнейшие действия. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021