Отказ в рассмотрении заявления и как следствие бешеное начисление процентов

23.08.2023 06:19
826
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пока вы добросовестно платите кредит, вы нужны банку, но как только у вас возникнуть трудности и вы захотите оформить реструктуризация, то знайте оформить ее не возможно. В офисах это не делают, делает все какой-то определенный сотрудник удаленно, которого не могут найти и дозвониться сотрудники офиса час, после чего этот сотрудник сообщает, что как только вы внесете ежемесячный платеж, вы сможете оформить реструктуризацию, но итог одобрения 60-70%. Собственно вот и все, замкнутый круг, у тебя сейчас нет возможности внести платеж, ты простишь отсрочку, но у тебя отказывают принять заявление и тебуют внести платеж, начисляя бешеные проценты. Сотрудник далее начинает писать и звонить чуть не каждый день, с целью узнать когда же поступит платеж. Дальше скорей всего отдадут мой долг коллектором или приставам. Помощи и лояльности к клиенту не ждите, банку все равно не до ваших проблем, ему бы выбить ваш платеж. К слову Сбер провел реструктуризацию удаленно, без посещения банка, пока я сидела в УБРиР и ждала когда найдут этого таинственного сотрудника.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-23T07:57:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обращение. В соответствии с п.12 кредитного договора, пени, начисляемые в случае нарушения сроков возврата кредита и / или сроков уплаты процентов за пользование кредитом составляют двадцать целых и ноль сотых процентов годовых от суммы просроченной задолженности. При возникновении просроченной задолженности сотрудники банка производят коммуникацию с клиентом для выяснения причин не выполненного обязательства. Заявление на реструктуризацию подается в любом отделении банка, а решение о ее предоставлении принимается головным офисом. Отметим, что подача заявления не гарантирует положительное решение банка. В случае получения отказа, повторная подача заявления возможна через 30 дней. Также в п.13 договора, клиент выражает согласие на уступку кредитором третьим лицам прав (требований). Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017