Отвратительное обслуживание

23.08.2023 14:33
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посетила отделение банка РНКБ по адресу: г. Краснодар, Ул. Старокубанская 114. Услугу не получила.

Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые на все вопросы относительно представляемой услуги отвечают «я не знаю», «может быть», «наверно».

Но больше всего меня неприятно удивила управляющая данным отделением банка - В-ва Л. М., которая также не смогла компетентно ответить ни на один мой вопрос относительно представляемой мне услуги, ответ был такой же: «я не знаю», «может быть», «наверно». Более того, когда к ней обращались ее же сотрудники (подчиненные) с вопросами о том, как им действовать и предоставить услугу, В-ва Л.М. снова отнекивалась теми же фразами. Также она все это время пока я была в банке (а это заняло 1 час моего времени с учетом отсутствия результата по оказанию услуги) просидела в своем телефоне в углу зала. Я уже не говорю про надменный вид управляющей, но это уже субъективная оценка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-14T12:46:55+03:00
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, в чем заключался ваш вопрос, говорили ли вам сотрудники о тех. сбое? 02.11.2023 Учитывая дополнительную информацию, оценку засчитываем.
user5324923
2023-09-14T14:45:05+03:00
Здравствуйте! я пришла в банк за получением услуги по оформлению биометрии (на госуслугах это отделение банка было в списке банков, которые предоставляют указанную услугу). Меня пригласили к специалисту, голос записали - все нормально, затем специалист долго пыталась меня сфотографировать, каждый раз система отказывала по моему фото. Потом Я предложила специалисту опустить ниже камеру, она меня сфотографировала, фото прошло сразу, но от самой системы пришел отказ. И так несколько раз. Мне было сказано не про технический сбой, а про что специалисты и управляющая банком "не знают", в чем дело. Это все длилось около часа. Ожидать, когда решится проблема с "незнанием" сотрудником я больше не имела ни сил, ни времени, ни желания, после чего я отказалась в предоставлении услуги.
РНКБ
РНКБ
2023-08-30T17:12:26+03:00
Добрый день. Уточнили некоторые детали. Во время вашего визита, на стороне ЕБС произошел сбой, из-за которого не удалось зарегистрировать данные по биометрии. Наши коллеги запустили процедуру повторно, но ошибка сохранилась. Вместе с тем они искренне хотели помочь и ответить на все ваши вопросы. Если у вас вдруг остались еще какие-либо вопросы, напишите в комментариях, мы обязательно разберемся. Что касается биометрии, то заходите в любое наше отделение, весь процесс займет не более 30 минут.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024