Законы для банка просто набор букв

24.08.2023 15:16
1449
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2016 году было банкроство в 2017 оно завершилось.

Юникредит был в числе кредиторов в деле.

В 2023 году решил заказать отчет от БКИ. 

Прекрасный банк Юникредит до 2021 года рисовал просрочки по кредиту и начислял проценты оказывается. 

Думал ошибка, написал претензию, которую по закону должны рассматривать в течении 10 дней (N 218-ФЗ"О кредитных историях" источник информации должен предоставить ответ в течении 10 дней с момента запроса) Банк ответил, что им все равно у них срок 20 дней.

Ладно ждем.

После банк прислал совершененно фантастическую фразу:

В ответ на Ваше обращение по вопросу корректировки кредитной истории сообщаем, что данные о закрытии Вашего кредитного счета по причине банкротство были переданы в бюро кредитных историй в июле 2020 года по факту списания задолженности и закрытия счета. Обращаем внимание, что сроки урегулирования кредиторами задолженности после завершения реализации имущества законодательно не установлены.

Во всех предоставленных Вами отчетах отражена корректная дата закрытия кредитного счета в соответствии с фактической датой его закрытия, в связи с этим проведение корректировки не требуется.

Оказывается Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ"О кредитных историях", а именно пункт 3.9. для каких то других граждан РФ. Что банк должен приостановить начисления задолженности с момента принятия заявления судом на банкротство, и списание всего долга в течении 14 дней после объявления банкротом с подачей данных в БКИ. Не говоря уже о 127-ФЗ что все задолженности должны быть списаны в день решения суда. 

При этом никак связаться с банком не возможно, в автоответчике висеть по 20 минут чтобы услушать оператора, который куда то переводит и там так же переводят и ничем помочь не могут, чат вообще пишет наше дело сторона, мы передадим ждите. Сообщения с почты без возможности обратного ответа. В городе где брал кредит банк закрылся(ясно почему конечно)


Единственное решение: завтра(25.08) подаю в суд на Корректировку кредитной истории согласно закона N 218-ФЗ"О кредитных историях", а не согласно мнению банка, плюс моральный вред за 4 года неправомерных действий со стороны банка со своим менение Юникредита. Слава богу судебная практика есть и она 100% на стороне истцов, ведь закон есть и решения суда есть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-13T14:37:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.09.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-09-18T13:20:48+03:00
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и еще раз приносим свои искренние извинения. Корректировка Вашей кредитной истории произведена. В части отражения просроченной задолженности договорились с Вами в телефонном разговоре от 13.09.2023 в 12:27, что ответ предоставим после дополнительных разъяснений. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022