Законы для банка просто набор букв
В 2016 году было банкроство в 2017 оно завершилось.
Юникредит был в числе кредиторов в деле.
В 2023 году решил заказать отчет от БКИ.
Прекрасный банк Юникредит до 2021 года рисовал просрочки по кредиту и начислял проценты оказывается.
Думал ошибка, написал претензию, которую по закону должны рассматривать в течении 10 дней (N 218-ФЗ"О кредитных историях" источник информации должен предоставить ответ в течении 10 дней с момента запроса) Банк ответил, что им все равно у них срок 20 дней.
Ладно ждем.
После банк прислал совершененно фантастическую фразу:
В ответ на Ваше обращение по вопросу корректировки кредитной истории сообщаем, что данные о закрытии Вашего кредитного счета по причине банкротство были переданы в бюро кредитных историй в июле 2020 года по факту списания задолженности и закрытия счета. Обращаем внимание, что сроки урегулирования кредиторами задолженности после завершения реализации имущества законодательно не установлены.
Во всех предоставленных Вами отчетах отражена корректная дата закрытия кредитного счета в соответствии с фактической датой его закрытия, в связи с этим проведение корректировки не требуется.
Оказывается Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ"О кредитных историях", а именно пункт 3.9. для каких то других граждан РФ. Что банк должен приостановить начисления задолженности с момента принятия заявления судом на банкротство, и списание всего долга в течении 14 дней после объявления банкротом с подачей данных в БКИ. Не говоря уже о 127-ФЗ что все задолженности должны быть списаны в день решения суда.
При этом никак связаться с банком не возможно, в автоответчике висеть по 20 минут чтобы услушать оператора, который куда то переводит и там так же переводят и ничем помочь не могут, чат вообще пишет наше дело сторона, мы передадим ждите. Сообщения с почты без возможности обратного ответа. В городе где брал кредит банк закрылся(ясно почему конечно)
Единственное решение: завтра(25.08) подаю в суд на Корректировку кредитной истории согласно закона N 218-ФЗ"О кредитных историях", а не согласно мнению банка, плюс моральный вред за 4 года неправомерных действий со стороны банка со своим менение Юникредита. Слава богу судебная практика есть и она 100% на стороне истцов, ведь закон есть и решения суда есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...
Благодарность!
Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и...
Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург
Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так...
Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить...
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и...
Отличная работа
Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм...