У меня ИП. Когда открыла, необходим был РС. Я сама просмотрела банки и условия и остановила выбор на Точке. После регистрации ИП меня задолбали звонками. И из Точки мне тоже позвонили. Вот только этот звонок отличался от остальных. Отличался он отношением и неназойливым общением. Мы поговорили совсем немного, и менелдер мне скинул свои контакты. Конечно, именно с ним я и связалась.
И вот это самое главное -- люди и человечность, с которой они подходят. Очень отзывчивая поддержка. При этом они дейсвтительно решают проблемы и вопросы, а не ставят себе галочку, что ответили. Этот банк всегда помнит, что общается, прежде всего, с людьми, а не с безликим "бизнесом". И это их кардинально выделяет на фоне других банков. Маленький милый сюрпризик, который пришел с заказанными картами, живые люди, а не боты, оперативная помощь в вопросах.
Из сервисов пользуюсь онлайн бухгалтерией. Очень нравится сервис. Приходят напоминания о платежах. Всё расчитано четко. Есть график платежей. Декларация формируется автоматически. Из банка её можно отправить в налоговую. Это удобно. Очень понравилось, что когда были облачные подписи, банк мне её выпустил бесплатно, чтобы можно было ей пописать отчет.
Из новых сервисов - теперь есть фонды. Можно настроить процент, который автоматичски будет в них перечисляться от поступающих средств. Теперь удобно откладывать на налоги и на другие платы, не смешивая эти деньги с общим счетом.
Удобное и приложение, и интернет-банк. Всё интуитивно понятно.
Работаю с ними уже больше двух лет. И за это время ни разу не было желания сменить банк. Однозначно рекомендую этот банк для малого бизнеса.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин
06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...
Банк, который оперативно отвечает на все вопросы
С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям...