У меня ИП. Когда открыла, необходим был РС. Я сама просмотрела банки и условия и остановила выбор на Точке. После регистрации ИП меня задолбали звонками. И из Точки мне тоже позвонили. Вот только этот звонок отличался от остальных. Отличался он отношением и неназойливым общением. Мы поговорили совсем немного, и менелдер мне скинул свои контакты. Конечно, именно с ним я и связалась.
И вот это самое главное -- люди и человечность, с которой они подходят. Очень отзывчивая поддержка. При этом они дейсвтительно решают проблемы и вопросы, а не ставят себе галочку, что ответили. Этот банк всегда помнит, что общается, прежде всего, с людьми, а не с безликим "бизнесом". И это их кардинально выделяет на фоне других банков. Маленький милый сюрпризик, который пришел с заказанными картами, живые люди, а не боты, оперативная помощь в вопросах.
Из сервисов пользуюсь онлайн бухгалтерией. Очень нравится сервис. Приходят напоминания о платежах. Всё расчитано четко. Есть график платежей. Декларация формируется автоматически. Из банка её можно отправить в налоговую. Это удобно. Очень понравилось, что когда были облачные подписи, банк мне её выпустил бесплатно, чтобы можно было ей пописать отчет.
Из новых сервисов - теперь есть фонды. Можно настроить процент, который автоматичски будет в них перечисляться от поступающих средств. Теперь удобно откладывать на налоги и на другие платы, не смешивая эти деньги с общим счетом.
Удобное и приложение, и интернет-банк. Всё интуитивно понятно.
Работаю с ними уже больше двух лет. И за это время ни разу не было желания сменить банк. Однозначно рекомендую этот банк для малого бизнеса.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Программа лояльности
Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение...
Лимиты по переводам
Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся...
Переход на другой тариф
Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в...
Отзывчивая служба поддержки
Пользуюсь как ИП банком точка с марта Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все...
Работа поддержки на высоте!
Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...
Помощь с ЭЦП
Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить...