Отвратительное обслуживание, "Нет времени"
Работаем с менеджером с 2019 г., как нужно оформить лизинг-не перестает звонить. В середине Июля 2023 г. понадобилось оформить переуступку лизинга на другое юр. лицо, менеджер перестает брать телефон, говорит, что "нет времени", т.к. закрывает сделки за месяц, при разговоре с новым покупателем, на которого переоформляется лизинг, говорит, что я "неадекватный". Пытался решить вопрос через ее руководителя, но у нее тоже ничего не получается. По состоянию на 28.08.2023 г. вопрос до сих пор не решен!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Спустя год работы с клиентским менеджером отдела 9***/*6 Ольгой З-ой можем с уверенностью сказать,что она полностью вернула доверие нашей компании к ПАО Сбербанк после...
Спасибо за авто!
Появилось желание оформить автомобиль в лизинг, сделал заявку в личном кабинете сбера, а так же обратился в несколько других лизинговых организаций. Первым откликнулся втб, потом...