Волосы дыбом от банка

28.08.2023 11:13
771
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 августа получаю звонок и сразу сброс от банка и смс о том, что мне не одобрен кредит. Все бы ничего, но заявку на кредит я не подавал. Захожу в приложение и вижу, что мне отказали в потребительском кредите на 90 тыс.,который я не просил. И начинают происходить "чудеса". Пытаюсь выяснить у операторов про эту заявку и мне утверждают, что она от 12 июля(!), т.е. заявку на кредит рассматривали с 12 июля по 24 августа. Беру выписки из 2 бки и вижу, что 12 июля банк не обращался и обратился только 24 августа. Требую у операторов фио сотрудника для подачи заявленич в полицию, но мне сообщают, что с ним проведут "разъяснительную беседу". Ща преступление у них беседа с работником. Потом многократно врут, что не видят кто сделал заявку, покрывая сотрудника. И только спустя несколько дней удается добиться, что они видят фио, но не скажут. До сих пор информацию банк не предоставляет, а значит подобные действия в банке норма. Совет всем - бегите от этого банка. Сегодня от вашего имени подадут заявку, а завтра и деньги со счета украдут.

P.S. Скриншоты всей переписки с банком у меня сохранены.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-26T15:48:05+03:00
Здравствуйте! Возвращаемся с ответом на ваше обращение. Мы не передавали в БКИ информацию по заявкам на кредит от 12 июля, а только запросили кредитный отчет. Перед заведением заявки система запросила вашу кредитную историю из бюро. Так как у вас есть действующий кредит в нашем банке, по 218-ФЗ "О кредитных историях" мы можем делать такие запросы в любое время. При оформлении первого кредита в банке вы давали согласие на получение информации из БКИ. Также по заявкам от 12 июля мы не передавали информацию об отказе или любую другую, которая может негативно повлиять на ваш кредитный рейтинг. Теперь прокомментируем действия сотрудника: он поступил неверно и не должен быть заводить заявку без вашего согласия. Извините, что так получилось. Руководитель сотрудника уже принял все меры, чтобы ситуация не повторилась. По заявке на кредит из онлайн-банка повторим то, что вам уже отвечали — такая заявка была, это подтверждают логи из системы. Татьяна Лапшина дала вам верные ответы. Но чтобы разобраться в проблеме, потребовалось больше времени: мы получали логи от технических специалистов и разбирались с консультацией в отделении. Из-за этого не уложились в обещанные сроки. В качестве компенсации 25 сентября мы отправили вам небольшой подарок по смс. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023