Ужасное обслуживание, ничего не хотят делать

29.08.2023 11:53
812
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Накипело!

Нужно было срочно перевести деньги с инвестиционного счета на карту для оплаты билетов на самолет. Но вместо кода в СМС мне пришло сообщение с текстом: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста перезвоните: 88005552550". Я немедленно это сделала, 25.08.2023. Оператор долго что-то пыталась выяснить, явно не понимая, что я от нее хочу. Создала обращение и сказала мне ждать, в течение дня, якобы мне поступит ответ с решением. Вместо решения мне в чате пришло сообщение с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам". 26.08.2023 мне повторно прислали это же сообщение в чате. 27.08.2023 ситуация повторилась. 28.08.2023 я решила еще раз позвонить в поддержку, т.к. время уже поджимало, мне необходимо было срочно оплатить билеты. Мне ответил молодой человек и сходу стал ссылаться на то, что обращение уже создано, он якобы сделать ничего не может, ждите ответ от поддержки они обязательно решат этот вопрос в течение дня, типо он поставил пометку срочно. И в конце этого дня я получаю снова очередное сообщение о том, что им нужно больше времени для решения моего вопроса. Я не стала ждать следующего дня, написала в чате в ответ на их сообщение, о том, что я уже не могу ждать. Подключилась в чат оператор и решила мой вопрос за 15 мин, за что ей огромное спасибо! Но у меня нет слов. Почему это нельзя было сделать раньше? Сложилось впечатление, что никому ничего не надо, единственная цель закончить разговор с клиентом и сослаться на поддержку. Сильно разочаровалась в контакт-центре Тинькофф банка, впервые столкнулась с таким безразличием и безответственностью.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-29T18:49:21+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы не сразу поняли ваш вопрос, поэтому решение заняло так много времени. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024