Ужасное обслуживание, ничего не хотят делать

29.08.2023 11:53
820
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Накипело!

Нужно было срочно перевести деньги с инвестиционного счета на карту для оплаты билетов на самолет. Но вместо кода в СМС мне пришло сообщение с текстом: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста перезвоните: 88005552550". Я немедленно это сделала, 25.08.2023. Оператор долго что-то пыталась выяснить, явно не понимая, что я от нее хочу. Создала обращение и сказала мне ждать, в течение дня, якобы мне поступит ответ с решением. Вместо решения мне в чате пришло сообщение с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам". 26.08.2023 мне повторно прислали это же сообщение в чате. 27.08.2023 ситуация повторилась. 28.08.2023 я решила еще раз позвонить в поддержку, т.к. время уже поджимало, мне необходимо было срочно оплатить билеты. Мне ответил молодой человек и сходу стал ссылаться на то, что обращение уже создано, он якобы сделать ничего не может, ждите ответ от поддержки они обязательно решат этот вопрос в течение дня, типо он поставил пометку срочно. И в конце этого дня я получаю снова очередное сообщение о том, что им нужно больше времени для решения моего вопроса. Я не стала ждать следующего дня, написала в чате в ответ на их сообщение, о том, что я уже не могу ждать. Подключилась в чат оператор и решила мой вопрос за 15 мин, за что ей огромное спасибо! Но у меня нет слов. Почему это нельзя было сделать раньше? Сложилось впечатление, что никому ничего не надо, единственная цель закончить разговор с клиентом и сослаться на поддержку. Сильно разочаровалась в контакт-центре Тинькофф банка, впервые столкнулась с таким безразличием и безответственностью.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-29T18:49:21+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы не сразу поняли ваш вопрос, поэтому решение заняло так много времени. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025