Накипело!
Нужно было срочно перевести деньги с инвестиционного счета на карту для оплаты билетов на самолет. Но вместо кода в СМС мне пришло сообщение с текстом: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста перезвоните: 88005552550". Я немедленно это сделала, 25.08.2023. Оператор долго что-то пыталась выяснить, явно не понимая, что я от нее хочу. Создала обращение и сказала мне ждать, в течение дня, якобы мне поступит ответ с решением. Вместо решения мне в чате пришло сообщение с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам". 26.08.2023 мне повторно прислали это же сообщение в чате. 27.08.2023 ситуация повторилась. 28.08.2023 я решила еще раз позвонить в поддержку, т.к. время уже поджимало, мне необходимо было срочно оплатить билеты. Мне ответил молодой человек и сходу стал ссылаться на то, что обращение уже создано, он якобы сделать ничего не может, ждите ответ от поддержки они обязательно решат этот вопрос в течение дня, типо он поставил пометку срочно. И в конце этого дня я получаю снова очередное сообщение о том, что им нужно больше времени для решения моего вопроса. Я не стала ждать следующего дня, написала в чате в ответ на их сообщение, о том, что я уже не могу ждать. Подключилась в чат оператор и решила мой вопрос за 15 мин, за что ей огромное спасибо! Но у меня нет слов. Почему это нельзя было сделать раньше? Сложилось впечатление, что никому ничего не надо, единственная цель закончить разговор с клиентом и сослаться на поддержку. Сильно разочаровалась в контакт-центре Тинькофф банка, впервые столкнулась с таким безразличием и безответственностью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорили операции - вернули деньги!
Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был...
Помощь в возврате денежных средств
27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей...
Помог решить проблему
08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил...
Отличная работа службы поддержки.
10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот...
Лучшая поддержка!
Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и...
Лучший банк - т банк.
Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции...
Быстрое решение проблемы
Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о...