В последнее время контактный центр работает просто отвратительно. Помимо того, что каждое ожидание оператора занимает от 15 минут до 25 минут (!!!), что нонсенс в современном мире, информация сообщается в таком стиле, будто бы клиент был об этом проинформирован ранее.
Ситуация № 1. У меня закончился вклад, денежные средства были переведены на текущий счет автоматически. Я пыталась в личном кабинете их вывести, но ничего не прогружалось. Я обратилась 29 августа в контактный центр с просьбой разобраться. Ответ № 1 - никаких технических работ нет, странно, что у вас что-то не работает. Затем соединили со специалистом, который уточнив, что, собственно, у меня произошло, как будто невзначай сообщил, что без оформления карты я не могу перевести деньги со счета.
Интонация была такая, будто это было прописано в договоре, донесено до клиента ранее. На мой взгляд, о таких особенностях надо сообщать или сразу вместе со вкладом открывать карту.
Ситуация № 2. Постоянная блокировка операций и попадание на службу безопасности, которая сама не связывается с клиентом и приходится снова висеть на телефоне.
Первый раз меня заблокировали несколько дней назад после того как я пыталась переоформить (внимание, переоформить) вклад. Я провисела 20 минут на линии, потом разговор со службой безопасности. Сейчас повторилась точно такая же ситуация после открытия карты и перевода с нее денежных средств. И опять я вишу уже 20-ую минуту и жду ответа оператора, который меня потом соединит со службой безопасности.
Это беспредел и крайне некачественная работа как банка, так и руководства банка, которое не контролирует работу своих сотрудников и качество донесения информации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Возврат процентов по вкладу
Добрый день. Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!
Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на...
Отделение на Ломоносовском - последний посетитель
Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а...
Благодарность сотруднику Транскапиталбанка
Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле...