Качество обслуживания в банке и взаимодействие с клиентами

29.08.2023 15:35
7850
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последнее время контактный центр работает просто отвратительно. Помимо того, что каждое ожидание оператора занимает от 15 минут до 25 минут (!!!), что нонсенс в современном мире, информация сообщается в таком стиле, будто бы клиент был об этом проинформирован ранее. 

Ситуация № 1. У меня закончился вклад, денежные средства были переведены на текущий счет автоматически. Я пыталась в личном кабинете их вывести, но ничего не прогружалось. Я обратилась 29 августа в контактный центр с просьбой разобраться. Ответ № 1 - никаких технических работ нет, странно, что у вас что-то не работает. Затем соединили со специалистом, который уточнив, что, собственно, у меня произошло, как будто невзначай сообщил, что без оформления карты я не могу перевести деньги со счета. Интонация была такая, будто это было прописано в договоре, донесено до клиента ранее. На мой взгляд, о таких особенностях надо сообщать или сразу вместе со вкладом открывать карту.

Ситуация № 2. Постоянная блокировка операций и попадание на службу безопасности, которая сама не связывается с клиентом и приходится снова висеть на телефоне. Первый раз меня заблокировали несколько дней назад после того как я пыталась переоформить (внимание, переоформить) вклад. Я провисела 20 минут на линии, потом разговор со службой безопасности. Сейчас повторилась точно такая же ситуация после открытия карты и перевода с нее денежных средств. И опять я вишу уже 20-ую минуту и жду ответа оператора, который меня потом соединит со службой безопасности.

Это беспредел и крайне некачественная работа как банка, так и руководства банка, которое не контролирует работу своих сотрудников и качество донесения информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T18:15:18+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-06T17:22:18+03:00
Уважаемая User-380714977! Благодарим Вас за обратную связь и прежде всего приносим извинения за ожидание в очереди. На данный момент время ожидания ответа оператора в контакт-центре банка увеличено в связи с повышенным интересом клиентов к линейке продуктов банка – вкладам и накопительным счетам. Мы делаем все возможное для исправления ситуации и сокращения времени ожидания. При возникновении вопросов Вы также можете написать нам в чате личного кабинета «ТКБ Экспресс» или заполнить форму в разделе «Связаться с нами» на сайте банка. Действительно, в банке возможность осуществления переводов по системе быстрых платежей реализована только при наличии банковской карты, так как денежные средства списываются только с текущего счета открытого для расчетов с использованием банковских карт. С данной информацией Вы были ознакомлены при оформлении продуктов банка и подписании Единого договора банковского обслуживания. Для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс» банком принимаются дополнительные меры внутреннего контроля. При наличии признаков проведения несанкционированной операции автоматизированной системой осуществляется дополнительный контроль. Дополнительный контроль платежей нужен для повышения уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов, а также для соблюдения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001. Подтверждение платежей осуществляется только при устном взаимодействии с клиентом, что повышает шансы предотвратить хищение средств со счета клиента. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Мария Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023