Не начислен кешбэк по оплате ЖКУ

01.09.2023 12:19
744
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

По моей дебетовой карте My Life не был начислен кешбэк за август 2023 года по оплате коммунальных услуг ЖКУ, хотя категория "5% Оплата ЖКУ" была выбрана мною одной из категорий кешбэка на август месяц. Также мною было выполнено необходимое условие - покупки по карте более 5000 руб. в августе. Переписка в чате с ботом с его формальными ответами, а также звонок на горячую линию и общение с автоинформатором не принесли каких-либо результатов. В предыдущий месяц (июль) кешбэк был начислен, вопросов нет. Что случилось в августе, и главный вопрос: почему при попытках выяснить причины неначисления кешбэка банк проявил полное неуважение к клиенту???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-21T09:43:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-01T12:36:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласно п. 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog[:%26:]ab=|src|abtest-id15|mdm|debet|cmp|my-life|cnt|slider-image-start]правил Программы лояльности[/URL] банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. В случае если происходят изменения, мы публикуем актуальные условия правил на сайте банка за 3 рабочих дня до вступления их в силу. Также мы всегда готовы ответить на вопросы при обращении по номеру горячей линии 88001000200. С 01.08.23 в правила Программы лояльности по карте My Life были внесены изменения, согласно которым, для получения кешбэка необходимо выбрать категории, в том числе категорию «Оплата ЖКУ». Согласно п. 3.4. если категории не были выбраны или были выбраны после фактического совершения операции, кешбэк за операции не начисляется. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". Также вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Вход в приложение после получения карты

Оценка 5

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени... Читать полностью

13.07.2023