Испытание вкладом

01.09.2023 15:21
2657
3
Оценка
2
Отзыв проверен

Мы с женой отправились в отделение Росбанка (Новосибирск, Красный проспект 59) открыть вклад жены. Поражает технология. Надо у операциониста открыть счет, потом внести деньги в кассу и только потом, простояв в третьей очереди, оформить договор на этот вклад. Три очереди, в т.ч. две к операционисту. Все крайне медленно, чувствуется неопытность персонала. На весь процесс от момента начала обслуживания, до его завершение прошло больше часа из которых не менее 45 минут было чистое ожидание в очередях. Если пришли мы в почти пустой офис, то к моменту нашего ухода там скопилась большая очередь. Кроме того, закончился катридж в принтере и НИКТО в офисе не знал, как его заменить. Руководитель офиса все это время отсутствовала на месте. К операционистам у нас нет претензий. Они старались, хотя подготовлены они плохо.

А ранее банк был значительно более удобным и технологичным.

На письмо об этой проблеме в сам Росбанк мы до сих пор не получили ответа

Росбанк
Росбанк
2023-09-11T13:35:32+03:00
Добрый день! Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших офисах. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024