Намеренная дезинформация с целью взимания комиссии за снятие средств

01.09.2023 19:50
1168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29-го августа 2023г. по рекомендации сотрудников отделения банка спб по адресу б.Зеленина спб я обратился через чат мобильного приложения банка спб в службу поддержки для уточнения комиссии при снятии наличных средств в размере более 600к в месяц. Специалисты службы поддержки проверили откуда поступили средства и в каком объеме. После чего заявили, что никакой комиссии применяться не будет, тк средства поступили по аккредитиву.

После чего, мною было принято решение о снятии наличных средств на основании предоставленной информации об отсутствии комиссии в моем случае.

01.09.2023 были сняты средства с которых вопреки заявлению специалистов службы поддержки была удержана комиссия в размере 13375 рублей 21 копейка. Прошу обратить внимание, что сотрудники поддержки сами проверили все данные об изначальном поступлении средств, после чего не прислали ссылку на тарифы и правила банка, а однозначно заявили — комиссии не будет в моем конкретном случае, учитывая все факторы.

Отсюда напрашивается вывод, что меня нарочно ввели в заблуждение, чтобы получить комиссию при снятии... причем сделали это через чат поддержки в мобильном приложении, казалось бы, весьма доверенное место для обращения за консультацией. Данную ситуацию считаю непозволительной и требую в кратчайшие сроки вернуть удержанную комиссию в полном объеме. И впредь не вводить своих клиентов намеренно в заблуждение с помощью службы поддержки банка! Это служба поддержки, а не служба отъема средств через комиссии!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-21T19:31:35+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-09-06T14:32:12+03:00
Уважаемый User-697315021407! Проведенная проверка показала, что консультация сотрудника в чате об отсутствии комиссии за снятие средств была ошибочной. 05.09.2023 вернули списанную комиссию на Ваш счет. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! Мы оперативно реагируем на такие сигналы и принимаем меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. С сотрудником провели разъяснительную беседу и дополнительное обучение. Сделаем со своей стороны все возможное, чтобы ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Брусенцову Илье Александровичу, который работает администратором в офисе кд-2 по адресу невский проспект 178 за его... Читать полностью

26.11.2024

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Новый клиент банка, благодарность сотруднику

Оценка 5

Окно 4 Пришел в офис банка на Ивановской д 7 купить долари я гражданин Узбекистана  Ранее не был клиентом банка Санкт Петербург, обратился в окно4 сотрудник П-ва Алиса... Читать полностью

24.05.2024

Любимый банк

Оценка 5

Прекрасный банк! Являюсь клиентом и как физ и как ИП. Никаких скрытых платежей, все четко. Никакого навязывания услуг, всегда прекрасный сервис. Решают вопрос оперативно как в... Читать полностью

06.03.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день! 12.02.2024 в 20:20 (ориентировочно) обратилась в Банк с просьбой помочь разыскать платеж. Сотрудник Алёна быстро, вежливо и терпеливо подсказала как это сделать... Читать полностью

12.02.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приобрёл путёвку в санаторий в Беларусию. Дома попытался самостоятельно провести оплату путёвки по реквизитам через интернет банк-не удалось. Подошёл в отделение банка на станции... Читать полностью

29.01.2024