Предистория:
Стал клиентом банка с 14.01.2017 и па протяжении всего этого времени было всё хорошо, кроме 1 случая весной 2023 г., но списал всё на случай.
Уменя 3 кредитных карты этого банка, разным номиналом.
Абсолютно всё отслеживаю в мобильном приложении на айфоне и конечно же рассчитываю на него.
История:
Очередной раз захожу в приложение и смотрю по картам, когда заканчивается льготный период, на двух картах были указаны даты, соответственно денежные средства внёс согласно условиям.
А вот на 3-ей карте, с самым большим номиналом было указано, что нужно внести минимальный платёж, который конечно же внёс до указанного срока с полным пополнением остальных двух карт.
Спустя неделю, может меньше, захожу в приложение и вижу, что на карте с самым большим номиналом не хватает в районе 11 000 ₽, безусловно сразу звоню в банк, на что оператор мне говорит, что я вышел из льготного периода и это списались проценты за пользование деньгами, а минимальный платёж был - "чтоб на меня не начислялись просроченные проценты за неуплату всего периода.
Конечно же сразу перевёл денежные средства с двух других карт, однако это не покрыло полностью лемит карты.
С одним из операторов составили обращение и на следующий день я получил смс со следующим текстом:
"Владислав, по обращению CPL000002313921 мы не можем вернуть сумму списанных процентов и отменить начисленные, так как вы до настоящего момента не погасили всю задолженность по выписке от 17 июля. Сумму и даты платежей вы можете отслеживать в онлайн-банке. Также ориентироваться по выписке, которую мы направляем на вашу электронную почту".
Самое интересное, что мне не приходят выписки с этой карты, а лемит в 145 000 ₽, за день для меня закрыть было не возможно на тот момент.
В прошлый раз, когда я списал на случайность - это был глюк мобильного приложения и в этот раз даже сотрудники сказали что баг возможен и мне нужно снова обращаться, как я пополню карту. Конечно же она пополнена уже, снова обращаться - я услышу по любому тот же ответ, а через несколько дней после моего обращения появляется обновление для приложения, как неимоверная случайность наверное, да? И опять таки возвращаясь к обращению - они снова ответсят, что нужно приложение обновить, т.е. в любом случае клиент, а именно - я - окажусь снова не прав.
Итог:
Само-собой, уважаемые потенциальные клиенты Райффайзенбанка, решать Вам, связывать отношения с этой организацией или нет. Надеюсь на моей ситуации - Вы примете верное для себя решение, ведь банк должен получать прибыль, а прибыль - с меня и с Вас.
С меня - баг приложения (я заплатил почти 11 000 рублей, и я уверен, что такой я - не один), а Вы - возможно кредит возьмёте в котором окажется изменился график платежей и у Вас появилась просроченная задолженность, или Вы вклад внесёте, а проценты по вкладу у Вас случайно аннулируются, ведь Вы случайно нарушили условия вклада.
Однозначно буду прекращать постепенно все отношения с Райффайзенбанком, т.к. для меня доверие - это не пустой звук, я почти 7 лет был клиентом только этого банка.
Если сотрудники банка и прочитают данный отзыв, то я уверен, что максиммум будет шаблонная отписка, о том, что им очень жаль, потом бла бла бла и они очень расстроены что я принял такое решение.
Всем кто прочитал мою историю с выбором Райффайзен банка - спасибо, а тем, кто сделал выводы - удачи большей чем мне, чтоб не попасть в подобную ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...