Переводы не осуществляют, а деньги не возвращают!

04.09.2023 09:13
1025
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки. Я осуществила перевод на сумму 30 420р 03.09.2023 через юнистрим на сайте в КАЗАХСТАН! Получатель не смог смог получить перевод, т.к. банки Казахстана больше не сотрудничают с Юнистрим. НО! У вас на сайте четко написано, что получить перевод можно в одном из отделений АО НУРБАНК или АО КАЗПОЧТА. Причем банк АО КАЗПОЧТА не сотрудничает с юнистрим уже с 1 августа! А на сайте юнистрим информация до сих пор не обновилась. В поддержке знают, что Юнистрим больше не сотрудничает, но на сайте не исправляют!ВОПРОС! А почему не обнавялется информация? для того, чтоб использовать деньги клиентов, ведь срок возврата на карту мир до 45 дней? С ЮНИСТРИМ ПЕРЕВОД НЕ ГАРАНТИРОВАН! ПРОСТО ПОТЕРЯЕТЕ 2 МЕСЯЦА ПОКА БУДЕТЕ ЖДАТЬ СВОИХ ДЕНЕГ НАЗАД! Прошу разъяснить ситуацию и ответить. Спасибо.
Юнистрим
Юнистрим
2023-09-04T14:32:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от клиентов. В настоящее время выдача переводов в Казахстане не осуществляется, на сайте банка мы разместили актуальную информацию. Мы работаем над улучшение качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,45
средняя оценка
37%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты