Не закрывают счет ДБО, Онлайн карта

04.09.2023 17:36
970
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С 26.05.2023 не могут закрыть договор №S28213061 по программе ДБО от 01.10.2019г. и договор №60514143 Онлайн карта от 20.03.2021г.

Сотрудники в разных офисах говорят,что все счета и договоры закрыты,при просьбе выдать справки о закрытии счетов и договоров говорят,что у них это не предусмотренно,что все происходит в их базе и я видимо должен поверить им на слово.Запрос по их электронной почте(Отдел претензионной работы) на вышеуказанные договора отвечают,что договора открыты и нужно подойти в любой офис для закрытия... Таких походов в их офис было как минимум три,но в офисе говорят закрыты,а в службе претензий открыты,и тут возникает порочный круг...Проблемы с этим банком начались давно,они не решают вопросы клиента,а усугубляют их.Я очень рад что разорвал с этим банком все отношения.Осталась финишная прямая,скорее всего прийдется решать через суд.

P.S.Все оплачивал во время,задолженностей никогда не было.

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-10T11:49:06+03:00
Уважаемый User-368315050809! Искренне сожалеем, что обслуживание в отделениях Банка оставило у Вас негативное впечатление. Предоставленную информацию в Вашем отзыве мы немедленно передали руководителям отделений, в которые Вы обращались, для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания, а также проведения дополнительного обучения по вопросам качественного предоставления услуг, и исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение закрыть Ваш договор "Онлайн карты" без обращения в отделение Банка, а также закрыли Ваш договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-368315050809
2023-09-12T11:53:00+03:00
Дополнение к отзыву.Чтобы было максимально справедливо, я напишу, что Почта Банк выполнил свои обязательства, но только после написания негативного отзыва. Многочисленные походы в их офисы результата не дали. Поэтому делайте выводы сами. Отдельное спасибо сотруднику Дарье (Претензионная служба Почта Банк), сделала все максимально быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025