Не закрывают счет ДБО, Онлайн карта

04.09.2023 17:36
963
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С 26.05.2023 не могут закрыть договор №S28213061 по программе ДБО от 01.10.2019г. и договор №60514143 Онлайн карта от 20.03.2021г.

Сотрудники в разных офисах говорят,что все счета и договоры закрыты,при просьбе выдать справки о закрытии счетов и договоров говорят,что у них это не предусмотренно,что все происходит в их базе и я видимо должен поверить им на слово.Запрос по их электронной почте(Отдел претензионной работы) на вышеуказанные договора отвечают,что договора открыты и нужно подойти в любой офис для закрытия... Таких походов в их офис было как минимум три,но в офисе говорят закрыты,а в службе претензий открыты,и тут возникает порочный круг...Проблемы с этим банком начались давно,они не решают вопросы клиента,а усугубляют их.Я очень рад что разорвал с этим банком все отношения.Осталась финишная прямая,скорее всего прийдется решать через суд.

P.S.Все оплачивал во время,задолженностей никогда не было.

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-10T11:49:06+03:00
Уважаемый User-368315050809! Искренне сожалеем, что обслуживание в отделениях Банка оставило у Вас негативное впечатление. Предоставленную информацию в Вашем отзыве мы немедленно передали руководителям отделений, в которые Вы обращались, для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания, а также проведения дополнительного обучения по вопросам качественного предоставления услуг, и исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение закрыть Ваш договор "Онлайн карты" без обращения в отделение Банка, а также закрыли Ваш договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-368315050809
2023-09-12T11:53:00+03:00
Дополнение к отзыву.Чтобы было максимально справедливо, я напишу, что Почта Банк выполнил свои обязательства, но только после написания негативного отзыва. Многочисленные походы в их офисы результата не дали. Поэтому делайте выводы сами. Отдельное спасибо сотруднику Дарье (Претензионная служба Почта Банк), сделала все максимально быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024