Не закрывают счет ДБО, Онлайн карта

04.09.2023 17:36
932
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С 26.05.2023 не могут закрыть договор №S28213061 по программе ДБО от 01.10.2019г. и договор №60514143 Онлайн карта от 20.03.2021г.

Сотрудники в разных офисах говорят,что все счета и договоры закрыты,при просьбе выдать справки о закрытии счетов и договоров говорят,что у них это не предусмотренно,что все происходит в их базе и я видимо должен поверить им на слово.Запрос по их электронной почте(Отдел претензионной работы) на вышеуказанные договора отвечают,что договора открыты и нужно подойти в любой офис для закрытия... Таких походов в их офис было как минимум три,но в офисе говорят закрыты,а в службе претензий открыты,и тут возникает порочный круг...Проблемы с этим банком начались давно,они не решают вопросы клиента,а усугубляют их.Я очень рад что разорвал с этим банком все отношения.Осталась финишная прямая,скорее всего прийдется решать через суд.

P.S.Все оплачивал во время,задолженностей никогда не было.

Почта Банк
Почта Банк
2023-09-10T11:49:06+03:00
Уважаемый User-368315050809! Искренне сожалеем, что обслуживание в отделениях Банка оставило у Вас негативное впечатление. Предоставленную информацию в Вашем отзыве мы немедленно передали руководителям отделений, в которые Вы обращались, для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания, а также проведения дополнительного обучения по вопросам качественного предоставления услуг, и исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение закрыть Ваш договор "Онлайн карты" без обращения в отделение Банка, а также закрыли Ваш договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-368315050809
2023-09-12T11:53:00+03:00
Дополнение к отзыву.Чтобы было максимально справедливо, я напишу, что Почта Банк выполнил свои обязательства, но только после написания негативного отзыва. Многочисленные походы в их офисы результата не дали. Поэтому делайте выводы сами. Отдельное спасибо сотруднику Дарье (Претензионная служба Почта Банк), сделала все максимально быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024