Так все хорошо начиналось, но прощай УБРиР!

05.09.2023 09:53
1170
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как то оформил карту дебетовую этого банка и все отлично устраивало, конечно кроме назойливых звонков почти каждую неделю. Предлагали кредиты и прочие услуги. Ну это решаемо, бросал трубку когда слышал, что это УБРИР. И вот начались приключения. Давно открыл валютный вклад и забыл про него. А тут зашел и увидел, что на счете меньше денег. Глянул историю и оказалось сняли комиссию за не активный счет. И главное без всяких уведомлений. Ведь по нормальному можно же было уведомить до этого снятия, предложить пополнить или снять средства. Нет надо забрать себе кусок от чужого торта! Да, я понимаю не прочитал все их правила, но для меня это равно жадности. И иногда вот хочется же доверится банку, что вот будет все нормально, но нет. УБРиР это не тот банк которому можно доверять, нужно читать все внимательно, искать на сайте все, уточнять. Дальше еще хлеще, они начали менять правила кешбека каждый месяц. Для получения кешбека надо потратить сумму, а какие это платежи они стали менять и тоже говорят ищите эту информацию где то, так и не нашел, оставшись без кешбека за август. Хотя потратил в два раза больше нужной суммы, оказалось там все не то было. А вот что бы узнать какую то информацию в онлайн чате, я вообще не представляю как. Приложение то работает не всегда. Часто не возможно зайти, пишут мы вкурсе и работаем, бывает полдня, а их онлайн чат в котором отечает бот во первых не предоставляет нужную информацию отпрвляя на их сайт в раздел вопросы/ответы, где опять же нету к примеру информации нужной и во вторых когда просишь оператора, он сбрасывает запрос. И этот же бот отправляет на горячую линию, где вас будет ждать другой бот! Который также не даст связаться с оператором говоря что все заняты, ждать 20 минут задайте другой вопрос, текущий он не понял. Видимо все операторы заняты звонками с предложением кредитов. Ели нашел лайзейку по некоторым словам и удвительно через пару минут все же берет трубку оператору. Ну операторы холодным не приветливым голосом стандартно отвечают такие правила и все, даже на мой вопрос почему без уведомления сняли комиссию возмущенно спросила какие вам уведомления, такого нет в правилах! А я не хочу что бы мои деньги жили по вашим правилам, прощайте УБРИР!  

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-05T10:36:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Рекламные звонки поступают до того момента, пока вы от них не откажитесь, отметим, что по вашему запросу ранее мы уже исключили ваш номер из базы рассылок. Комиссия взимается с 6 календарного месяца неактивности счета в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]Тарифами банка[/URL], раздел №3 "Счет", пункты 2.4.1-2.4.4. Дополним, что перед оформлением услуг клиент всегда знакомится с тарифами и указывает свое согласие с ними. Информация размещена в публичном поле, а именно на сайте, отправка уведомлений о списании ,в соответствии с тарифами, не предусмотрена. С полным списком МСС-кодов исключений по карте My Life можно ознакомиться на нашем [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]сайте[/URL], необходимо выбрать раздел "Документы для ознакомления" > выбрать нужную программу лояльности > ознакомиться с приложением №1. Сейчас в чате банка вам ответит только наш виртуальный помощник, мы ежедневно работаем над ним и улучшаем его ответы, благодарим за обратную связь. Дополним, что консультацию можно получить и на горячей линии запросив у бота связь с оператором, а также вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru. Мы понимаем насколько важно пользоваться мобильным банком, поэтому регулярно расширяем его функционал и оптимизируем работу его процессов, а также отслеживаем сбои и всегда стараемся их оперативно устранять. Если вы сталкиваетесь с нестабильной работой приложения, пожалуйста, сообщите об этом нам на почту, указав подробности случившегося. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024