Крайне"удачное" начало сотрудничества
31.08.2023 стала клиентом банка при личном посещении отделения в г С-Пб.Открыла
пенсионный вклад ,накопительный счет и карту.То же самое только без карты (их там нет)
сделала и для другого банка группы Инвестторгбанк,в котором и разместила большую часть средств.А поскольку имеющихся возможностей для бесплатного вывода размещенных средств из банков весьма не хватает решила открыть виртуальную карту в банке ТКБ.
01.09.2023 была сделана первая попытка.Подтвердила по смс ,получила сообщение , что все успешно, но карта так и не появилась.Далее повторяла все то же самое 02.09 , 03.09.Все безуспешно.Но здесь предполагала , что данная ситуация происходит из-за выходных дней.Но , когда так повторилось и в понедельник 04.09 стало понятно , что что то идет не так.Стала искать какую нибудь информацию и в истории заявок нашла следующие
сообщения (по каждой заявке) :
"В справочнике "TKБ. Клиенты. Физ.лица. Заявки на изменения данных
найдена необработанная заявка на изменение данных Клиента ФИО.
Обработайте заявку № 12519 и повторите операцию Возвращен"
Никаких заявок я не подавала.Клиентом банка стала 31.08.2023 при личном посещении офиса, как уже отметила.А данные сообщения появились уже на следующий день 01.09.
Попыталась обратиться в чат.Там меня послали звонить на ГЛ.Провисела на телефоне наверное около часа.Вечером так и не дождалась ответа оператора.Сделала ход конем и позвонила около 6-и утра 05.09.Здесь ,когда начала объяснить ситуацию ,сказали , что нечего больше говорить не надо.А надо написать на почту техподдержки,описав ситуацию,указав свои данные и приложив скриншот.Что я и сделала.Спустя некоторое время проверила почту
и увидела ,что ответ пришел практически сразу.Работнички просто , не утруждая себя , отправили в отделение.То есть погоняли меня по кругу ,нечего не сделали и видимо считая , что мне ,как пенсионеру нечем заниматься,отправили меня в отделение, где я была буквально накануне.Считаю это откровенным издевательством и удивляюсь,что работникам настолько наплевать на репутацию банка.
Ну и понятно , что двойка это очень высокая оценка для данной ситуации.
PS.И это еще не говорю , что там за заявка.Потому как ,если она реально есть,а я её не подавала,то возможно это мошеннические действия со стороны работников.Крайне надеюсь,что это не так.А просто какая то техническая ошибка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...