Крайне"удачное" начало сотрудничества

05.09.2023 15:52
8075
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31.08.2023 стала клиентом банка при личном посещении отделения в г С-Пб.Открыла

пенсионный вклад ,накопительный счет и карту.То же самое только без карты (их там нет)

сделала и для другого банка группы Инвестторгбанк,в котором и разместила большую часть средств.А поскольку имеющихся возможностей для бесплатного вывода размещенных средств из банков весьма не хватает решила открыть виртуальную карту в банке ТКБ.

01.09.2023 была сделана первая попытка.Подтвердила по смс ,получила сообщение , что все успешно, но карта так и не появилась.Далее повторяла все то же самое 02.09 , 03.09.Все безуспешно.Но здесь предполагала , что данная ситуация происходит из-за выходных дней.Но , когда так повторилось и в понедельник 04.09 стало понятно , что что то идет не так.Стала искать какую нибудь информацию и в истории заявок нашла следующие

сообщения (по каждой заявке) :

"В справочнике "TKБ. Клиенты. Физ.лица. Заявки на изменения данных

найдена необработанная заявка на изменение данных Клиента ФИО.

Обработайте заявку № 12519 и повторите операцию Возвращен"

Никаких заявок я не подавала.Клиентом банка стала 31.08.2023 при личном посещении офиса, как уже отметила.А данные сообщения появились уже на следующий день 01.09.

Попыталась обратиться в чат.Там меня послали звонить на ГЛ.Провисела на телефоне наверное около часа.Вечером так и не дождалась ответа оператора.Сделала ход конем и позвонила около 6-и утра 05.09.Здесь ,когда начала объяснить ситуацию ,сказали , что нечего больше говорить не надо.А надо написать на почту техподдержки,описав ситуацию,указав свои данные и приложив скриншот.Что я и сделала.Спустя некоторое время проверила почту

и увидела ,что ответ пришел практически сразу.Работнички просто , не утруждая себя , отправили в отделение.То есть погоняли меня по кругу ,нечего не сделали и видимо считая , что мне ,как пенсионеру нечем заниматься,отправили меня в отделение, где я была буквально накануне.Считаю это откровенным издевательством и удивляюсь,что работникам настолько наплевать на репутацию банка.

Ну и понятно , что двойка это очень высокая оценка для данной ситуации.

PS.И это еще не говорю , что там за заявка.Потому как ,если она реально есть,а я её не подавала,то возможно это мошеннические действия со стороны работников.Крайне надеюсь,что это не так.А просто какая то техническая ошибка.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-13T19:00:47+03:00
Уважаемая Larisola! Спасибо, что выбрали ТКБ. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с задержкой выпуска карты. Техническая ошибка, которая к этому привела, была исправлена. Рекомендуем Вам повторно осуществить открытие виртуальной карты в «ТКБ Экспресс». В качестве извинений за неудобства банком начислено 500 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб» на Ваш бонусный счет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если Вы укажете в комментариях, что проблема решена, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
Larisola
2023-09-15T07:52:14+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022