Здравствуйте!
В связи с прекращением обслуживания банком выданных им расчётных карт платёжной системы (в дальнейшем - ПС) "VISA", я посетил 05.09.2023 г. около 12:15 (10:15 МСК) отделение банка по адресу: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 85 а.
Цель посещения - оформление расчётной карты ПС "МИР" вместо имевшейся у меня карты ПС "VISA" моментального выпуска (обезличенной).
Тем более, у карты закончился срок действия. У меня остался один текущий счёт в банке.
Вместо того, чтобы сразу приступить к оформлению выдачи карты, сотрудница отделения банка принялась задавать вопросы:
- что я буду делать с картой; зачем мне карта; какие операции собираюсь по ней проводить...
Получив ответ на свои вопросы: - "Карта нужна мне для более гибкого управления своими финансами", она сообщила, что карту банк выдаёт только клиентам, которые получают зачисления и выплаты на свой счёт из организаций - например, зарплатные переводы, или выплаты из пенсионного фонда, или из отдела соцобеспечения.
Мол, только если будут справки о зачислении денежных средств из организаций на счёт, открытый в банке на моё имя - только в том случае мне выдадут расчётную карту.
Исходя из своего опыта общения с сотрудниками многих других кредитных организаций, я понял, что Ваш сотрудник пытается навязать мне перевод моих пенсионных выплат в банк "Пойдём", очевидно, выполняя свой "план по валу".
О чём прямо сказал ей. И в беседе уточнил несколько раз, спросив: - "Отказывает ли она мне в выдаче дебетовой расчётной карты ПС "МИР" без "справок о зачислении выплат"?
На что:
а) несколько раз получил утвердительный ответ - "Да, она не оформит мне карту без справок";
б) несколько раз - "Даже если и оформит, то, без поступления на выплат, банк карту заблокирует через 3(!) дня.
Находясь в отделении, в присутствии Вашей сотрудницы, включив телефон на "громкую связь", я позвонил на горячую линию банка 8-800-200-1230 (05.09.2023 в 12:35 (10:35 МСК)) с вопросом - "Какие документы нужны для оформления расчётной дебетовой карты ПС "МИР"?
Оператор на линии сообщил, что, кроме удостоверения личности, никакие документы для оформления карты не нужны.
Сотрудница отделения была явно недовольна, слушая разговор. После которого, без лишних вопросов, приступила к оформлению карты.
Карту она начала оформлять именную. Заявив, что именная карта с платой за "годовое обслуживание". Это нонсенс.
Сотрудница не знакома с тарифами банка. В банке есть только тариф за выдачу карты и за месячное обслуживание.
Так как мне не нужна была именная карта с платой за выпуск, я отказался от её дальнейшего оформления, попросив предоставить мне карту моментальную (обезличенную) с бесплатной выдачей.
Мне было отказано, мол, таких карт в отделении в наличии нет, когда будут - не знают.
Что весьма маловероятно.
Сомневаясь насчёт правдивости заявления об отсутствии обезличенных карт в отделении, и, не имея возможности лично убедиться в этом, я прошу руководство банка проверить, были ли на момент моего посещения в вышеназванном отделении обезличенные карты.
Если их действительно не было, прошу обеспечить доставку обезличенных карт в отделение.
Параллельно прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками отделения на тему недопущения ими лжи и отсебятины в сторону клиентов банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты