Самый странный и смешной банк

06.09.2023 07:34
912
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк живет в своей реальности.Возможно, худшая из опробованных систем: чат-бот предлагает не выбор вопросов по дебетовой/кредитной/вкладам, а вопросы про смс, акции и кешбэки. Всё! Не Ваша тема - ну до свиданья. Перевода на оператора не жди. Их в он-лайн чате уже нет (уволили?).

До колл-центра не дозвониться. Впрочем, я была терпелива и опция "Вам перезвонят" сработала. В 6 утра (что?))) 

Сказали, что если шаблон платежа не срабатывает (казалось бы должен, да?) - ну введите все по-новой, господи делов-то.  

Но самое интересное я узнала про кешбэки. Ибо их мне что-то не платят... 

А суть в том, что с местечковым УбРир я суечусь только ради повышенного кешбэк в 5% на коммунальные (у меня несколько квартир и знаете ли, актуально - деньги к деньгам). Созданы шаблоны, потрачено время. Платится даже комиссия за каждый перевод в 25р. (чего никогда не брал Тинькоф, например)! А кешбэка нет...

Оказалось, что с банк изменил условия - теперь я должна по-новой выбрать категорию. А не выбрал - ну давай до свиданья (снова). 

Как я должна была об этом узнать? 

Может через смс оповещение, или личный кабинет? 

Нееет. Через (барабанная дробь) САЙТ банка!

Ну летом же больше нечем заниматься как гулять по сайту банка 3го эшелона, имея в айфоне их личный кабинет.

В общем, все это весело. Но (в копилочку удивления) заявление оператор по телефону не принял (а у всех других банков принимают) заметив, что ни обратной связи, ни результата не будет (цитирую).

Пойдем другим путем: поедем в отделение писать заявление за выплату. К слову, отделений в славном городе Краснодар всего 2, а в Сочи - это вообще анекдот: Убрир в Сочи это маленькая комнатка на задворках с тетенькой в куче бумаг а-ля СССР. И это чудо - только для юрлиц. О чем ни знал ни колл-центр, ни навигаторы - прибегала я туда летом с миллионом в сумке вклад очередной открывать)) Развернули - ни кассы, ни возможностей  

В общем, банк сильно на своей волне. Посмотрим, чем закончится. Не вернут мне мой несчастные несколько сотен - расстанемся. Времени только жалко. Если было интересно - лайкните, напишу чем сердце успокоилось

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-06T09:29:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, приносим извинения за это. При заказе обратного звонка его совершает первый освободившийся оператор. Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Для нас важно, чтобы приложение работало корректно, поэтому мы занимаемся его улучшением. Об ошибке, про которую вы пишете в отзыве нам известно, она находится в работе. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правил Программы лояльности[/URL] банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. С 1.08 вознаграждение поступает только на покупки, совершенные в выбранных категориях. Ознакомиться с актуальными адресами и режимом работы вы всегда можете на нашем [URL= https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty?filter=Private_Business_Ubrir_Partner ]сайте[/URL]. Дополнительно мы проверим качество консультации операторов горячей линии и вернемся с комментарием, пожалуйста, ожидайте. Если появятся дополнительные вопросы, можете обращаться на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024