Самый странный и смешной банк

06.09.2023 07:34
1067
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк живет в своей реальности.Возможно, худшая из опробованных систем: чат-бот предлагает не выбор вопросов по дебетовой/кредитной/вкладам, а вопросы про смс, акции и кешбэки. Всё! Не Ваша тема - ну до свиданья. Перевода на оператора не жди. Их в он-лайн чате уже нет (уволили?).

До колл-центра не дозвониться. Впрочем, я была терпелива и опция "Вам перезвонят" сработала. В 6 утра (что?))) 

Сказали, что если шаблон платежа не срабатывает (казалось бы должен, да?) - ну введите все по-новой, господи делов-то.  

Но самое интересное я узнала про кешбэки. Ибо их мне что-то не платят... 

А суть в том, что с местечковым УбРир я суечусь только ради повышенного кешбэк в 5% на коммунальные (у меня несколько квартир и знаете ли, актуально - деньги к деньгам). Созданы шаблоны, потрачено время. Платится даже комиссия за каждый перевод в 25р. (чего никогда не брал Тинькоф, например)! А кешбэка нет...

Оказалось, что с банк изменил условия - теперь я должна по-новой выбрать категорию. А не выбрал - ну давай до свиданья (снова). 

Как я должна была об этом узнать? 

Может через смс оповещение, или личный кабинет? 

Нееет. Через (барабанная дробь) САЙТ банка!

Ну летом же больше нечем заниматься как гулять по сайту банка 3го эшелона, имея в айфоне их личный кабинет.

В общем, все это весело. Но (в копилочку удивления) заявление оператор по телефону не принял (а у всех других банков принимают) заметив, что ни обратной связи, ни результата не будет (цитирую).

Пойдем другим путем: поедем в отделение писать заявление за выплату. К слову, отделений в славном городе Краснодар всего 2, а в Сочи - это вообще анекдот: Убрир в Сочи это маленькая комнатка на задворках с тетенькой в куче бумаг а-ля СССР. И это чудо - только для юрлиц. О чем ни знал ни колл-центр, ни навигаторы - прибегала я туда летом с миллионом в сумке вклад очередной открывать)) Развернули - ни кассы, ни возможностей  

В общем, банк сильно на своей волне. Посмотрим, чем закончится. Не вернут мне мой несчастные несколько сотен - расстанемся. Времени только жалко. Если было интересно - лайкните, напишу чем сердце успокоилось

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-06T09:29:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, приносим извинения за это. При заказе обратного звонка его совершает первый освободившийся оператор. Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Для нас важно, чтобы приложение работало корректно, поэтому мы занимаемся его улучшением. Об ошибке, про которую вы пишете в отзыве нам известно, она находится в работе. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правил Программы лояльности[/URL] банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. С 1.08 вознаграждение поступает только на покупки, совершенные в выбранных категориях. Ознакомиться с актуальными адресами и режимом работы вы всегда можете на нашем [URL= https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty?filter=Private_Business_Ubrir_Partner ]сайте[/URL]. Дополнительно мы проверим качество консультации операторов горячей линии и вернемся с комментарием, пожалуйста, ожидайте. Если появятся дополнительные вопросы, можете обращаться на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024