Обслуживание в Таврическом банке возмутительное!
Обслуживание в Таврическом банке возмутительное! Я давний клиент этого банка и держала там не маленькие деньги, но он деградирует прямо на глазах.
Прельстившись как бы неплохими условиями по вкладу "Таврический максимум", я обратилась в офис на Ленинском пр.,160 в СПб 04.09.2023г. Полной суммы для вклада при себе у меня не было, и я спросила, смогу ли перевести недостающие средства внутренним банковским переводом и открыть вклад онлайн. Менеджер сказала: "Конечно". Проблема обнаружилась, когда сайт не позволил мне сделать внутрибанковский перевод (от одного клиента банка другому), превышающий 600 тыс. руб.(с уведомлением, что лимит переводов за сутки исчерпывается 600 тыс. руб.) Пришлось открывать вклад на сумму, горадзо меньшую, чем я планировала. Я попыталась перевести "зависшую" сумму в другой банк по системе быстрых платежей (СБП), но этого сайт тоже не позволил сделать. Мои деньги частично остались в банке, на карте. Пришлось вернуться к переводу СБП на следующий день, 05.09.2023г. На этот раз банк заблокировал перевод без объяснения причин, а заодно и вход в личный кабинет интернет-банка. Около часа потребовалось чтобы дозвониться на "горячую линию", но сотрудник лишь сообщил, что помочь не может и предложил обратиться в банк на следующий день, т.е. уже 06.09.2023г.
06.09.2023г., после утомительных переговоров с сотрудниками по телефону, мне пообещали, что личный кабинет будет разблокирован, а перевод СБП я смогу осуществить. В тот же день, в третий раз я попыталась перевести деньги и снова получила блокировку перевода и входа в личный кабинет. Сотрудники не смогли мне
объяснить причины блокировки, говорили, что она "происходит "автоматически", по закону №160". Чем перевод моих средств нарушает закон и какую именно статью, мне не пояснили. Мне также сообщили, что в 18 часов техническая поддержка будет прекращена, и я смогу вернуться к "переводам" на следующий день.
Иначе как демонстративным пренебрежением интересами клиента и издевательством я это назвать не могу.
Потеряв терпение, я, после второй по счету разблокировки, перевела деньги с карты на собственный счет в другом банке (на этот раз успешно) и теперь ожидаю от банка извинений и возмещения ущерба материального и морального. При этом считаю необходимым поделиться с потенциальными клиентами Таврического банка своими впечатлениями от взаимодействия и предостеречь от вероятных неприятностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Таврического Банка
Первый визит в Таврический банк
Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160. Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский...
Благодарность
сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде...
Благодарность
Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно...
Офис с отличной работой
Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов...
Благодарность
Я, Матвеева Наталия Александровна, являюсь клиентом банка с 2021 года. В декабре 2023 г. переоформляла вклад в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ударников...
Благодарность сотруднику
Являюсь уже много лет вкладчиком Таврического банка (привлекает выше чем у других процент по вкладам). В последнее время пользуюсь в основном отделением банка на Ленинском пр-те, д...
Огромная благодарность сотруднику!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Таврического банка на Радищева 39, Л-вой Светлане. 08.12.23 Обратилась в данное отделение по вопросу перевода вклада на другие...