Невозможно связаться с банком!

07.09.2023 17:22
1072
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не отображается раздел "Кредиты" с моими ипотеками. Аналогично в новой и старой верси веб версии ЛК.
Новая веб версия ЛК красивая, но почти все разделы не работают и нет раздела, где заказать справку, есть только раздел платежи и дебетовые карты. А так же не работают нормально кнопки на сайте и негде оставить об этом отзыв разработчикам.
В старой версии все выглядит хуже, но работает как будто чуть больше разделов. Но раздела, где я могу заказать справку - нет.

Почему я пишу этот отзыв? Да потому, что звоню на горячую линию уже третий раз и когда очередь почти дошла до меня(автоответчик сообщает позицию в очереди) - звонок сбрасывается.
Это возмутительная ситуация. Вы банковская организация, деньги у вас точно есть, вы что, нормальных разрабов нанять не в состоянии? Или обеспечить в КЦ необходимое количество сотрудников на смену? Да и голос автоответчика все время прерывается и так только с этим банком, так что проблема в их телефолнии. Отвратительно. Если бы я знала, что обслуживание ФЛ настолько ужасное, я бы лучше выбрала другой банк. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-07T19:18:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Справки сформировать в личном кабинете действительно можно, если у вас возникает ошибка при формировании документа, пожалуйста, пришлите нам на почту smm@ubrr.ru скриншот с ними, название устройства и скриншот отзыва. Обращаясь по номеру 88001000200 вы можете запросить соединение с оператором, а также можно задать вопрос нам на почту указанную выше. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Отметим, что у некоторых операторов связи может быть ограничение по времени на звонок. Добавим, что по вашему вопросу создано обращение № 8004329173, как только будет подготовлен ответ с вами свяжется сотрудник ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru, мы всегда рады вам помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 758
отзыва
1 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018