У меня повисли три перевода в Грузию, которые я отправил самому себе и не получил из-за действия санкций. Пытаясь аннулировать перевод в автоматическом режиме обнаружил что у меня перестала работать сим-карта. Попросил поддержку прислать код подтверждения на почту, объснив ситуацию с телефоном. Но поддержка попросила написать заявления на каждый платёж, подписать их отправить фото и приложить фото документов и фото карты с которой был осуществлён перевод. В итоге, сделав всё необходимое получаю сообщение от поддержки: сейчас на телефон вам придёт код, который нужно переслать нам. Объясняю им что из-за отсутствия телефона и начал это обращение в поддержку с просьбой помочь. Но всё бесполезно! Какой ещё вам нужен способ верификации, если я вам отправил номер перевода в заявлении, сумма, всё остальные данные, также фото паспорта и фото карты, с которой осуществлён перевод?? Это не что иное как попытка оставить средства себе! Зачем нужна поддержка которая не помогает?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...