Волосы дыбом от банка - 2

09.09.2023 11:07
991
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня утром в 8:20 получаю смс от банка, что мое обращение (о восстановлении счета кредитноц карты) CPL000002328766 зарегистрировано и ответ будет дан до 20.09. Надо ли пояснять, что в это время я мирно спал и обращений не подавал. Обращаюсь в чат и узнаю, что в этом заведении очередной сотрудник подал обращение от моего имени и без моего ведома. История не первая уже.

Считаю, что в банке орудует группа мошенников и руководство банка наплевало на это. Сначала они подают от имени клиента заявку на кредит, теперь обращение по кредитной карте. Дальше от имени клиента начнут просто воровать деньги со счета.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-19T18:58:22+03:00
Добрый день! 9 сентября оператор неправильно зарегистрировал обращение CPL000002328766. Из-за этого автоматически отправили смс с его номером. Мы уже поговорили с сотрудником, чтобы в будущем таких ошибок не было, и отправили вам об этом сообщение 11 сентября. Каких-либо изменений по обращению в ваших продуктах в банке мы не делали. По обращению, которое связано с заявкой на кредит, сейчас продолжается работа. Простите нас за неверно зарегистрированное обращение. Дополнительно в смс отправили небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024