Волосы дыбом от банка - 2

09.09.2023 11:07
1083
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня утром в 8:20 получаю смс от банка, что мое обращение (о восстановлении счета кредитноц карты) CPL000002328766 зарегистрировано и ответ будет дан до 20.09. Надо ли пояснять, что в это время я мирно спал и обращений не подавал. Обращаюсь в чат и узнаю, что в этом заведении очередной сотрудник подал обращение от моего имени и без моего ведома. История не первая уже.

Считаю, что в банке орудует группа мошенников и руководство банка наплевало на это. Сначала они подают от имени клиента заявку на кредит, теперь обращение по кредитной карте. Дальше от имени клиента начнут просто воровать деньги со счета.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-19T18:58:22+03:00
Добрый день! 9 сентября оператор неправильно зарегистрировал обращение CPL000002328766. Из-за этого автоматически отправили смс с его номером. Мы уже поговорили с сотрудником, чтобы в будущем таких ошибок не было, и отправили вам об этом сообщение 11 сентября. Каких-либо изменений по обращению в ваших продуктах в банке мы не делали. По обращению, которое связано с заявкой на кредит, сейчас продолжается работа. Простите нас за неверно зарегистрированное обращение. Дополнительно в смс отправили небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024